Информация подготавливается
Модель классического мотоцикла Honda VRX 400 Roadster появилась в 1995 году и производилась вплоть до 1999 г. Причиной появления в свет данного мотоцикла послужило желание Honda выпустить нечто среднее между классическим мотоциклом и круизером - между Honda Bros 400 и Honda Steed 400. За основу Honda VRX 400 был взят все тот же V-образный 2-цилиндровый двигатель объемом около 400 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности и 34 Нм крутящего момента.
Данный мотор устанавливался не только на Steed и Bros, но и практически без изменений стоял на Honda Transalp 400.
Всего было выпущено 4 модификации Honda VRX 400 Roadster, отличающихся лишь цветами:
Как все 400-кубовые японские мотоциклы, модель Honda VRX 400 Roadster является внутрияпонской и в другие страны официально не экспортировалась. Средний расход топлива на Honda VRX 400 Roadster, по отзывам владельцев, составляет около 6 л на 100 км пути. Цена на Honda VRX 400 Roadster в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.
Взяв всё самое лучшее от двух прародителей, японские конструкторы создали классический мотоцикл, который по душе придётся тем, кто ностальгирует по «Ижу» или «Яве». Скрестив Honda Bros 400 и Honda Steed 400, они представили публике спокойный, вальяжный и очень, очень стильный байк, стилизованный под 70-е годы. Конечно, доставшийся Honda VRX 400 от «Стида» V-образный мотор выглядит несколько необычно, но всё-таки уместно. К тому же это не единственный стилизованный под старину мотоцикл с V-твином — есть ещё и Yamaha SRV 250 Renaissa, например, и нельзя не признать, что на обоих этих байках такой мотор смотрится стильно.
Впрочем, если внешне Honda VRX 400 и эксплуатирует образ ретро-мотоцила, причём достаточно успешно, то что касается ходовых качеств, то они у него по всем параметрам чисто круизерные. Тяговитый мотор от Steed обладает отличной тягой с низов, позволяя трогаться хоть с третьей передачи, и выдаёт 33 л.с. и 34 нМ крутящего момента, а длинные передачи 5-ступенчатой КПП позволяют не слишком часто переключаться. Пятую можно включать хоть на 60 км/ч, при этом не теряя возможности достаточно динамично ускориться, просто повернув на себя ручку газа.
Остальная часть конструкции тоже по большей части перекочевала на Honda VRX 400 от «Стида» — карбюратор, цепной привод заднего колеса… А вот стальная трубчатая рама была создана конкретно для этой модели, не являясь, впрочем, инновационной. Зато тормозит VRX400 куда эффективнее, чем Steed — сказывается то, что конструкторы оснастили заднее колесо этой модели дисковым тормозом, а не барабанным. В целом торможение можно назвать достаточно эффективным, учитывая вальяжный характер байка.
А вот лёгким его не назовёшь — сухая масса Honda VRX 400 составяет более 200кг, что очень, очень много по меркам 400-кубовых «классиков», но существенно легче многих круизеров сравнимой кубатуры. Пластиковых деталей на мотоцикле почти нет — всё сделано из добротной стали и покрыто качественным хромом, который на большинстве экземпляров отлично выглядит и спустя двадцать лет после выпуска. А благодаря умеренной высоте по седлу и низкому центру тяжести пара центнеров веса особо не ощущаются — управляться с VRX400 легко, так что новичкам байк подойдёт отлично.
Мотоцикл, конечно, своеобразный. Едет Honda VRX 400, как чоппер, а вот тормозит и управляется, как классик, что в этом случае является плюсом. Классическая посадка способствует лёгкости управления, а тяговитый мотор приятно «вытягивает» байк из затяжных поворотов. Можно сказать и проще — ездить на нём просто приятно. На VRX не хочется «откручивать», хочется неспешно катить свои 100-110 км/ч и наслаждаться приятным ветерком в лицо. Жаль только, что особо далеко на нём не уедешь — 11-литрового бака хватает на пару сотен километров пути, да и подвески жестковаты. Н это байк не для путешествий, нет — он для души. Ну и для повседневной езды по городу он подойдёт не хуже, чем для вечерних вояжей по окрестностям, это точно.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VRX 400 Roadster Special Black других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...
Читать далее >>Пятый старт Юпитера С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...
Читать далее >>12-вольтовая 12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...
Читать далее >>Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО 1988N06P33
Читать далее >>О ремонте глушителей На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...
Читать далее >>