Мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987 Фото

Мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987
Мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987Honda VF 750C Super Magna V45 1987
Мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987 обзор

Технические характеристики Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Двигатель Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Двигатель
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
748 cc / 45.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
70 x 48.6 mm
Макс. Мощность
79 hp / 57.6 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
66 Nm @ 7500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
4x Keihin 32mm carbs
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital transistorized
Макс. момент, Нм.
66
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
79
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Сцепление
Wet, multiplate
КПП
6 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Емкость Топливного Бака
13 Litres / 3.4 US gal
Высота Сиденья
757 mm / 29.8 in
Колесная база
1539 mm / 60.6 in
Колея
104 mm / 4.1 in

Ходовая часть и тормоза Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
130/90 -16
Передние Тормоза
2x 275mm discs
Передняя Шина
110/90 -18
Задняя подвеска
Dual shocks, spring preload adjustable
Передняя Подвеска
39mm Air assisted forks, 4-way anti-dive adjustable
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
100 mm / 3.9 in

Динамические характеристики Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Год
1987-88
Модель
Honda VF 750C Super Magna V45
Rake
30
Dry Weight
228 kg / 502.7 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda VF 750C Super Magna V45 1987

Описание мотоцикла Honda VF 750C Super Magna V45 1987 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VF 750C Super Magna V45 1987 1987Мотоцикл Honda Honda VF 750C Super Magna V45 1987 1987

Honda VF 750C Super Magna V45 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 79лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VF 750C Super Magna V45 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 29 лет назад. При этом Honda VF 750C Super Magna V45 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 748 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VF 750C Super Magna V45 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VF 750C Super Magna V45 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VF 750C Super Magna V45:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VF 750C Super Magna V45

Цена Honda Honda VF 750C Super Magna V45 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda VF 750C Super Magna V45
среди найденых объявлений
460 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda VF 750C Super Magna V45
среди найденых объявлений
166 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda VF 750C Super Magna V45
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda Super Magna VF750 в Казани
avito 24.11.2020
460 000 руб.
Honda v45 Supermagna 750 в Омске
avito 24.11.2020
160 000 руб.
Honda super magna vf 750 в Костомукше
avito 07.11.2020
165 000 руб.
Honda Super Magna VF750 в Малом Верево
avito 05.10.2020
180 000 руб.
Honda Super Magna VF750C V45 торгуемо в Кировске
avito 03.10.2020
160 000 руб.
Honda Super magna vf750 в Казани
avito 30.09.2020
240 000 руб.
Honda Super Magna VF750C V45 в Нижнем Новгороде
avito 24.09.2020
185 000 руб.
Honda super magna 750 в Новороссийске
avito 09.09.2020
170 000 руб.
Honda Super Magna V45 (750) 1988г в Краснодаре
avito 25.11.2019
110 000 руб.
Honda Super Magna VF750C V45 для восстановления в Кисловодске
avito 31.08.2019
100 000 руб.
Honda Super Magna v45 750 в Новочеркасске
avito 28.07.2019
150 000 руб.
Honda magna 750 super magna v 45 в Галюгаевской
avito 28.05.2019
Не указано
Honda super magna 750 в Астрахани
avito 19.05.2019
190 000 руб.
Honda Super Magna VF750C в Казани
avito 23.01.2018
170 000 руб.
Honda VF750c Magna. Supermagna V45 1987 в Москве
avito 03.09.2017
140 000 руб.
Super Magna750 v45 в Москве
avito 02.03.2017
145 000 руб.
Honda Super Magna V45 750 в Одинцово
avito 13.02.2017
180 000 руб.
Honda VF750 Super Magna V45 в Севастополе
avito 26.01.2017
150 000 руб.
Honda Super Magna VF750C V45 в Саратове
avito 16.01.2017
210 000 руб.
Honda VF750 Super Magna V45 в Севастополе
avito 12.11.2016
160 000 руб.
Honda Super Magna V45 750 в Ликино-Дулево
avito 21.10.2016
170 000 руб.
Honda super magna v 45 vf750 в Перми
avito 16.08.2014
100 000 руб.
Honda super magna v 45 vf750 в Перми
avito 13.08.2014
99 000 руб.
Продам Honda Super Magna 750 в Шуе
avito 12.08.2014
137 000 руб.
Honda Supermagna v45 vf750c в Старой Купавне
avito 28.07.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda VF 750C Super Magna V45 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda VF 750C Super Magna V45 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>