Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983 Фото

Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983
Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983Honda VF 1100C Magna V65 1983
Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983Honda VF 1100C Magna V65 1983
Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983Honda VF 1100C Magna V65 1983

Мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983 обзор

Технические характеристики Honda VF 1100C Magna V65 1983

Двигатель Honda VF 1100C Magna V65 1983

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1098
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79.5 x 55.3 mm
Макс. Мощность
116 hp @ 7500 rpm (rear tyre100 hp 72.9 kW @ 9500 rpm)
Макс. Крутящий Момент
94 Nm @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized / electric
Степень Сжатия
4x 36mm Keihin carbs.
Макс. момент, Нм.
94
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
72
Макс. Мощность, Л.с.
116
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Honda VF 1100C Magna V65 1983

КПП / Привод колеса
6 Speed / shaft
Передаточные Числа
1st 39/17, 1.71 2nd 34/21.1.62 3rd 31/24,1.29 4th 29/27, 1.07 5th 26/29, 0.90 6th 24/32, 0.75

Размеры и масса Honda VF 1100C Magna V65 1983

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
246 kg / 545 lb
Высота Сиденья
31.6 in / 803mm

Ходовая часть и тормоза Honda VF 1100C Magna V65 1983

Задний Тормоз
Single 282mm disc 2-piston caliper
Задняя Шина
140/80 -16
Передние Тормоза
2x 270mm disc 2 piston calipers
Передняя Шина
110/90 -18
Задняя подвеска
Twin shock adjustable for spring preload rebound and compression damping, 105mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Leading-axle, air-assisted fork with 41 mm forks. 150mm wheel travel
Рама
Double-down tube, full-cradle frame; tube/box-section steel swing arm

Динамические характеристики Honda VF 1100C Magna V65 1983

Старт на Милю
10.75 sec / 126 mp/h
Средний расход (км./литр.)
15.3 km/lit

Прочие характеристики Honda VF 1100C Magna V65 1983

Год
1983
Модель
Honda VF 1100C Magna V65

Описание Honda VF 1100C Magna V65 1983

Описание мотоцикла Honda VF 1100C Magna V65 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda VF 1100C Magna V65 1983 1983Мотоцикл Honda Honda VF 1100C Magna V65 1983 1983

Honda VF 1100C Magna V65 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 116лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda VF 1100C Magna V65 1983 1983

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VF 1100C Magna V65 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda VF 1100C Magna V65 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Honda VF 1100C Magna V65 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1098 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VF 1100C Magna V65 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VF 1100C Magna V65 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VF 1100C Magna V65:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VF 1100C Magna V65

Цена Honda Honda VF 1100C Magna V65 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda VF 1100C Magna V65
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda VF 1100C Magna V65
среди найденых объявлений
151 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda VF 1100C Magna V65
среди найденых объявлений
111 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda Magna 1100 Castom в Калининграде
avito 19.11.2020
200 000 руб.
Honda Magna VF1100C в Мурино
avito 21.10.2020
155 000 руб.
Honda Magna VF 1100 C в Шахтах
avito 22.09.2019
111 000 руб.
Легендарная Honda Magna V65 (VF 1100c) в Санкт-Петербурге
avito 23.06.2019
160 000 руб.
Легендарная Honda Magna V65 (VF1100c) в Санкт-Петербурге
avito 20.05.2019
160 000 руб.
Honda magna vf 1100 в Владивостоке
avito 21.08.2017
130 000 руб.
Honda magna 1100 обмен на спорт в Санкт-Петербурге
avito 13.06.2017
159 000 руб.
Honda vf 1100 magna в Ростове-на-Дону
avito 30.07.2014
140 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda VF 1100C Magna V65 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda VF 1100C Magna V65 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>