Мотоцикл Honda ST 70 1994 Фото

Мотоцикл Honda ST 70 1994
Мотоцикл Honda ST 70 1994Honda ST 70 1994

Мотоцикл Honda ST 70 1994 обзор

Технические характеристики Honda ST 70 1994

Двигатель Honda ST 70 1994

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda ST 70 1994

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda ST 70 1994

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda ST 70 1994

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda ST 70 1994

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda ST 70 1994

Информация подготавливается

Описание Honda ST 70 1994

Описание мотоцикла Honda ST 70 1994 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda ST 70 1994 1994

Honda ST 70 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda ST 70 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda ST 70 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Honda ST 70 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda ST 70 других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda ST 70 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda ST 70
среди найденых объявлений
4 000 000 руб.*
Средняя цена Honda ST 70
среди найденых объявлений
409 000руб.*
Минимальная цена Honda ST 70
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Custom Bobber 1700 100" в Белгороде
avito 24.11.2020
600 000 руб.
Ратрак pisten bully PB 43 270 DS в Сургуте
avito 24.11.2020
1 800 руб.
Stells 700h в Рузе
avito 23.11.2020
255 000 руб.
Квадроцикл Polaris Sportsman Forest 570 EFI 2014 г в Москве
avito 17.11.2020
450 000 руб.
Квадроцикл xingyue xyst405M
avito 08.11.2020
40 000 руб.
Кawasaki VN 1700 voyager custom ABC в Москве
avito 05.11.2020
720 000 руб.
Квадроцикл ninja 70CC(xyst405M) в Абакане
avito 04.11.2020
50 000 руб.
Квадроцикл Балтмоторс Striker 700 EFI в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2020
489 900 руб.
Steps Dinli 700 в Светлограде
avito 21.10.2020
195 000 руб.
Продаю Stells UTV700 в Воротынце
avito 21.10.2020
299 000 руб.
Zip star 70cc в Сясьстрое
avito 11.10.2020
12 000 руб.
Квадрицикл Striker 700 EFI С птс в Рязани
avito 07.10.2020
459 900 руб.
Мотоцикл raser storm RC 270 XZR A в Омске
avito 30.09.2020
132 950 руб.
Stage6 R/T
avito 29.09.2020
20 000 руб.
Мотоцикл Кросс XT250 ST-W (170MM-2V) в Коврове
avito 27.09.2020
130 000 руб.
Road Star XV1700A silverado в Электростали
avito 10.01.2020
450 000 руб.
Road Star XV1700 (2007) в Курчатове
avito 15.07.2019
390 000 руб.
Road star роад стар XV 1700 в Санкт-Петербурге
avito 14.06.2019
480 000 руб.
Мотоцикл B7570 harley-davidson sportster из Японии в Новосибирске
avito 14.08.2017
350 000 руб.
Honda GL700 Wing Interstate в Москве
avito 14.06.2017
150 000 руб.
Резина для мото Shinko e705 Trail Master в Нижнем Новгороде
avito 08.06.2017
4 000 000 руб.
Road Star 1700 2007 г.в в Санкт-Петербурге
avito 17.03.2017
410 000 руб.
Road Star 1700 в Армавире
avito 05.03.2017
485 000 руб.
Yamaxa XV1700 road star в Новороссийске
avito 29.10.2016
600 000 руб.
Мотоцикл No. B7071 honda steed 400 из Японии в Новосибирске
avito 27.10.2016
145 000 руб.
Отличный Drag Star. XVS 400 custom.1998г. 18670 км в Истре
avito 20.08.2014
145 000 руб.
Honda CB400SS custom NO. B4706 в Екатеринбурге
avito 18.08.2014
150 000 руб.
Honda steed400VSE 1470422 в наличии в Магнитогорске
avito 30.07.2014
120 000 руб.
Отличный Drag Star. XVS 400 custom.1998г. 18670 км в Москве
avito 19.07.2014
145 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda ST 70 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda ST 70 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>