Мотоцикл Honda NV 400SP 1983 Фото

Мотоцикл Honda NV 400SP 1983
Мотоцикл Honda NV 400SP 1983Honda NV 400SP 1983
Мотоцикл Honda NV 400SP 1983Honda NV 400SP 1983
Мотоцикл Honda NV 400SP 1983Honda NV 400SP 1983
Мотоцикл Honda NV 400SP 1983Honda NV 400SP 1983
Мотоцикл Honda NV 400SP 1983Honda NV 400SP 1983
Мотоцикл Honda NV 400SP 1983Honda NV 400SP 1983
Мотоцикл Honda NV 400SP 1983Honda NV 400SP 1983
Мотоцикл Honda NV 400SP 1983Honda NV 400SP 1983
Мотоцикл Honda NV 400SP 1983Honda NV 400SP 1983
Мотоцикл Honda NV 400SP 1983Honda NV 400SP 1983
Мотоцикл Honda NV 400SP 1983Honda NV 400SP 1983
Мотоцикл Honda NV 400SP 1983Honda NV 400SP 1983

Мотоцикл Honda NV 400SP 1983 обзор

Технические характеристики Honda NV 400SP 1983

Двигатель Honda NV 400SP 1983

Двигатель
Liquid cooled, four stroke V-twin cylinders, OHC, 3 valve per cylinder
Объём двигателя
349
Диаметр цилиндра х Ход поршня
71.0 50.4 mm
Макс. Мощность
43 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
3.5 kg-m @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
VD6R
Макс. момент, Нм.
34.3
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
31
Макс. Мощность, Л.с.
43
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Honda NV 400SP 1983

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet multi-plate coil spring
Передаточные Числа
1st 2.857 2nd 1.947 1.947 3rd 1.545 1.545 4th 1.280 1.280 5th 1.074 1.074 6th 0.866 0.866

Размеры и масса Honda NV 400SP 1983

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес
177 kg
Высота Сиденья
790 mm

Ходовая часть и тормоза Honda NV 400SP 1983

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
120/80 -18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
100/90 -18
Задняя подвеска
Swinging arm
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Honda NV 400SP 1983

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda NV 400SP 1983

Год
1983
Модель
Honda NV 400SP

Описание Honda NV 400SP 1983

Модель нейкеда Honda NV 400SP была представлена в 1983 году одновременно с Honda NV 400 Custom, с которыми имела общую силовую базу. За основу дизайна модели, выл взят облик, вышедшего на рынок, годом ранее Honda VF 750S. Стоит отметить, что с позиции современного времени, у NV 400SP, более современные черты дизайна. Модель Honda NV 400SP была предназначена для начинающих пилотов, имеющих начальную категорию водительского удостоверения. Низкая посадка, легкий вес и плавный двигатель делали этот мотоцикл идеальным для новичков и девушек.

Мотоцикл Honda Honda NV 400SP 1983 1983Мотоцикл Honda Honda NV 400SP 1983 1983

Премьерой 1983-го года, стал 2-цилиндровый, четырехтактный V-образный 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 куб. см., выдающий 43 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя - на 7500–9500 об/мин. Двигатель и трансмиссия, полностью унифицированы с Honda NV 400 Custom. Подвески представлены в виде классической передней вилки и классической парой задних амортизаторов с регулировкой преднатяга. Тормоза - спереди и сзади барабанные, но хорошо справляющиеся со своим предназначением. Приборная панель Honda NV 400SP - информативная, классические спидометр и тахометр, индикатор нейтральной передачи, стрелка уровня температуры масла в двигателе, лампа давления масла, индикатор дальнего света, и не убранной подножки, одометр и суточный пробег.

Мотоцикл Honda Honda NV 400SP 1983 1983Мотоцикл Honda Honda NV 400SP 1983 1983

Модель Honda NV 400SP продавалась преимущественно на внутреннем японском рынке, почти не экспортировалась и не имела экспортных модификаций. Несмотря на передовые технологии, применяемые в Honda NV 400SP, модель пользовалась очень низким спросом на рынке, что вынудило компанию прекратить выпуск уже спустя четыре года, в 1987году, после чего, концепция 400-кубового некеда с V-твином была пересмотрена и выпущенна в 1988 как Honda 400 Bros, с дефорсированным до 37л.с. двигателем, который обогнал свое время.

Мотоцикл Honda Honda NV 400SP 1983 1983Мотоцикл Honda Honda NV 400SP 1983 1983

Выступая в одной весовой категории с таким мегапопулярным мотоциклом, как Honda CB 400, Honda NV 400SP имеет с ним гораздо больше различий, нежели сходств. Вместо привычной рядной четвёрки этот мотоцикл оснащён V-образной двойкой жидкостного охлаждения, ставившейся также на модель NV 400 Custom, а после с изменениями и NV 400 Custom. 43-сильный двигатель благодаря отличному крутящему моменту и приятной тяге в нижнем диапазоне оборотов делает передвижение в городе верхом на Honda NV 400SP максимально приятным. В остальном конструкция стандартна - цепной привод, карбюраторная система питания и шестиступенчатая КПП.

Мотоцикл Honda Honda NV 400SP 1983 1983Мотоцикл Honda Honda NV 400SP 1983 1983

Собственно, существенных отличий от огромного количества других японских 400-кубовых дорожных мотоциклов у модели HHonda NV 400 SP - два. Во-первых, это V-твин с соответствующим характером, свойственным чопперам. Во вторых, это близкая к идеалу развесовка мотоцикла, что вкупе со скромными размерами делает NV 400SP едва ли не идеальным городским жителем. Лёгкий, небольшой, обладающий более чем скромным радиусом разворота, этот юркий байк способен с легкостью просачиваться сквозь стоящие в пробке автомобили. Странно, что при этом сама Honda в 80х позиционировала этот мотоцикл, как дорожно-туристический, с соответствующими вариантами доп.опций, в виде кофров и дополнительного багажника.

Мотоцикл Honda Honda NV 400SP 1983 1983Мотоцикл Honda Honda NV 400SP 1983 1983

Правда, небольшие размеры вносят свои коррективы. Несмотря на то, что посадка на Honda NV 400 SP очень удобна, это не относится к высоким мотоциклистам - им на маленьком мотоцикле будет попросту тесно. Да и боковой ветер ощутимо сдувает короткобазный байк с трассы, а на снятом асфальте его сильно трясёт. Что ж, это плата за шикарную маневренность. А вот тормоза радуют - по барабану большого диаметра на колесо, и этого хватает для того, чтобы эффективно сбрасывать скорость.

Мотоцикл Honda Honda NV 400SP 1983 1983

Стихия Honda NV 400SP - это город. Мощный, и тяговитый двигатель, посадка с наклоном вперёд, позволяющая отлично контролировать мотоцикл, небольшой по объёму бензобак - всё это говорит о том, что для путешествий стоит присмотреть другой мотоцикл. Но в качестве городского мотоцикла Honda NV 400SP в своё время был просто идеален, да и сейчас он неплох, несмотря на солидный возраст модели. Так что если у вас есть желание стать владельцем этого мотоцикла, стоит поторопиться - с каждым годом этих ветеранов становится всё меньше, годы берут своё.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NV 400SP других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NV 400SP:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NV 400SP

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>