Информация подготавливается
Модель нейкеда Honda NV 400SP была представлена в 1983 году одновременно с Honda NV 400 Custom, с которыми имела общую силовую базу. За основу дизайна модели, выл взят облик, вышедшего на рынок, годом ранее Honda VF 750S. Стоит отметить, что с позиции современного времени, у NV 400SP, более современные черты дизайна. Модель Honda NV 400SP была предназначена для начинающих пилотов, имеющих начальную категорию водительского удостоверения. Низкая посадка, легкий вес и плавный двигатель делали этот мотоцикл идеальным для новичков и девушек.
Премьерой 1983-го года, стал 2-цилиндровый, четырехтактный V-образный 6-клапанный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 398 куб. см., выдающий 43 л.с. мощности и 35 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя - на 7500–9500 об/мин. Двигатель и трансмиссия, полностью унифицированы с Honda NV 400 Custom. Подвески представлены в виде классической передней вилки и классической парой задних амортизаторов с регулировкой преднатяга. Тормоза - спереди и сзади барабанные, но хорошо справляющиеся со своим предназначением. Приборная панель Honda NV 400SP - информативная, классические спидометр и тахометр, индикатор нейтральной передачи, стрелка уровня температуры масла в двигателе, лампа давления масла, индикатор дальнего света, и не убранной подножки, одометр и суточный пробег.
Модель Honda NV 400SP продавалась преимущественно на внутреннем японском рынке, почти не экспортировалась и не имела экспортных модификаций. Несмотря на передовые технологии, применяемые в Honda NV 400SP, модель пользовалась очень низким спросом на рынке, что вынудило компанию прекратить выпуск уже спустя четыре года, в 1987году, после чего, концепция 400-кубового некеда с V-твином была пересмотрена и выпущенна в 1988 как Honda 400 Bros, с дефорсированным до 37л.с. двигателем, который обогнал свое время.
Выступая в одной весовой категории с таким мегапопулярным мотоциклом, как Honda CB 400, Honda NV 400SP имеет с ним гораздо больше различий, нежели сходств. Вместо привычной рядной четвёрки этот мотоцикл оснащён V-образной двойкой жидкостного охлаждения, ставившейся также на модель NV 400 Custom, а после с изменениями и NV 400 Custom. 43-сильный двигатель благодаря отличному крутящему моменту и приятной тяге в нижнем диапазоне оборотов делает передвижение в городе верхом на Honda NV 400SP максимально приятным. В остальном конструкция стандартна - цепной привод, карбюраторная система питания и шестиступенчатая КПП.
Собственно, существенных отличий от огромного количества других японских 400-кубовых дорожных мотоциклов у модели HHonda NV 400 SP - два. Во-первых, это V-твин с соответствующим характером, свойственным чопперам. Во вторых, это близкая к идеалу развесовка мотоцикла, что вкупе со скромными размерами делает NV 400SP едва ли не идеальным городским жителем. Лёгкий, небольшой, обладающий более чем скромным радиусом разворота, этот юркий байк способен с легкостью просачиваться сквозь стоящие в пробке автомобили. Странно, что при этом сама Honda в 80х позиционировала этот мотоцикл, как дорожно-туристический, с соответствующими вариантами доп.опций, в виде кофров и дополнительного багажника.
Правда, небольшие размеры вносят свои коррективы. Несмотря на то, что посадка на Honda NV 400 SP очень удобна, это не относится к высоким мотоциклистам - им на маленьком мотоцикле будет попросту тесно. Да и боковой ветер ощутимо сдувает короткобазный байк с трассы, а на снятом асфальте его сильно трясёт. Что ж, это плата за шикарную маневренность. А вот тормоза радуют - по барабану большого диаметра на колесо, и этого хватает для того, чтобы эффективно сбрасывать скорость.
Стихия Honda NV 400SP - это город. Мощный, и тяговитый двигатель, посадка с наклоном вперёд, позволяющая отлично контролировать мотоцикл, небольшой по объёму бензобак - всё это говорит о том, что для путешествий стоит присмотреть другой мотоцикл. Но в качестве городского мотоцикла Honda NV 400SP в своё время был просто идеален, да и сейчас он неплох, несмотря на солидный возраст модели. Так что если у вас есть желание стать владельцем этого мотоцикла, стоит поторопиться - с каждым годом этих ветеранов становится всё меньше, годы берут своё.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NV 400SP других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NV 400SP
«Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...
Читать далее >>Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...
Читать далее >>Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...
Читать далее >>Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33
Читать далее >>С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...
Читать далее >>