Мотоцикл Honda NTV 650 M REVERE 1991 Фото

Мотоцикл Honda NTV 650 M REVERE 1991
Мотоцикл Honda NTV 650 M REVERE 1991Honda NTV 650 M REVERE 1991

Мотоцикл Honda NTV 650 M REVERE 1991 обзор

Технические характеристики Honda NTV 650 M REVERE 1991

Двигатель Honda NTV 650 M REVERE 1991

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 52V-Twin cylinder, SOHC, 3 valve per cylinder
Объём двигателя
647
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 66 mm
Макс. Мощность
56.1 hp 40.9 kW @ 7897 rpm
Макс. Крутящий Момент
56.9 Nm @ 6053 rpm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized
Степень Сжатия
2x36mm equal pressure flat slide carburetors
Макс. момент, Нм.
56.9
Макс.мощность на об/мин.
7897
Макс. Мощность, кВт
40
Макс. Мощность, Л.с.
56.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
6053

Трансмиссия Honda NTV 650 M REVERE 1991

КПП / Привод колеса
5 Speed / кардан
Главная передача
Кардан

Размеры и масса Honda NTV 650 M REVERE 1991

Емкость Топливного Бака
19 Litres
Сухой Вес
185 kg
Высота Сиденья
773 mm
Емкость топливного бака (резерв)
3

Ходовая часть и тормоза Honda NTV 650 M REVERE 1991

Задний Тормоз
Single 276mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/70-17
Передние Тормоза
Single 316mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
110/80-17
Задняя подвеска
Pro-arm single shock, preload and rebound damping adjustment.
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks

Динамические характеристики Honda NTV 650 M REVERE 1991

Старт на Милю
13.6 sec / 93 mp/h
Максимальная Скорость
170
Средний расход (км./литр.)
46.6 mp/g

Прочие характеристики Honda NTV 650 M REVERE 1991

Год
1990-93
Модель
Honda NT 650 Bros MKII

Описание Honda NTV 650 M REVERE 1991

Описание мотоцикла Honda NTV 650 M REVERE 1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda NTV 650 M REVERE 1991 1991

Honda NTV 650 M REVERE изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 56.1лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda NTV 650 M REVERE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda NTV 650 M REVERE 1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Honda NTV 650 M REVERE технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 647 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda NTV 650 M REVERE - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda NTV 650 M REVERE других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на NTV 650 M REVERE:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на NTV 650 M REVERE

Цена Honda NTV 650 M REVERE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda NTV 650 M REVERE
среди найденых объявлений
217 000 руб.*
Средняя цена Honda NTV 650 M REVERE
среди найденых объявлений
148 000руб.*
Минимальная цена Honda NTV 650 M REVERE
среди найденых объявлений
115 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda ntv 650 revere в Ижевске
avito 31.10.2020
150 000 руб.
Honda NTV 650 Revere в Нижнем Новгороде
avito 18.10.2020
135 000 руб.
Honda NTV 650 revere в Калининграде
avito 05.10.2020
120 000 руб.
Honda NTV 650 Revere. Кредит онлайн в Ставрополе
avito 27.09.2020
155 000 руб.
Honda NTV650 revere в Петрозаводске
avito 27.09.2020
190 000 руб.
Honda NTV650 Revere в Туле
avito 18.09.2020
180 000 руб.
Honda NTV 650 Revere 1990г Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 29.01.2020
140 008 руб.
Honda NTV650 revere pro arm в Калининграде
avito 26.01.2020
170 000 руб.
Honda ntv 650 revere в Чебоксарах
avito 03.01.2020
120 000 руб.
Honda NTV 650 Revere 1994 г Без пробега по РФ в Великих Луках
avito 15.11.2019
140 000 руб.
Honda NTV 650 Revere 1991г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 25.10.2019
140 000 руб.
Honda NTV650 Revere 1990г в Рославле
avito 04.10.2019
115 000 руб.
Honda NTV 650 Revere 1991г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 22.09.2019
165 000 руб.
Honda NTV 650 Revere в Одинцово
avito 21.09.2019
125 000 руб.
Honda NTV 650 Revere в Мурманске
avito 08.09.2019
165 000 руб.
Honda NTV 650 Revere, 1991г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2019
165 000 руб.
Honda NTV 650 Revere в Одинцово
avito 21.08.2019
120 000 руб.
Honda NTV 650 Revere 1991г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 22.07.2019
165 000 руб.
Honda NTV 650 Revere в Кирове
avito 27.06.2019
217 000 руб.
Honda ntv650 revere в Иваново
avito 14.06.2019
Не указано
Honda NTV 650 "Revere" 1994г Без пробега по РФ в Великих Луках
avito 10.06.2019
185 000 руб.
Мотоцикл Honda NTV 650 revere в Сыктывкаре
avito 08.06.2019
Не указано
Honda NTV 650 Revere 1994г Без пробега по РФ в Великих Луках
avito 07.06.2019
150 000 руб.
Honda NTV 650 Revere 1991г. Без пробега по РФ в Санкт-Петербурге
avito 04.06.2019
160 000 руб.
Honda NTV650 Bros Revere в Рославле
avito 03.06.2019
115 000 руб.
Honda NTV 650 Revere из Германии в Мосрентген
avito 03.06.2019
147 000 руб.
Honda ntv 650 revere в Екатеринбурге
avito 18.05.2019
123 000 руб.
Продам Honda NTV 650 Revere в Смоленске
avito 04.08.2017
160 000 руб.
Honda NTV650 (Revere) в Ставрополе
avito 28.11.2016
150 000 руб.
Honda NTV 650 Revere в Лисках
avito 23.08.2014
135 000 руб.
Honda NTV650 Revere в Санкт-Петербурге
avito 21.08.2014
115 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda NTV 650 M REVERE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda NTV 650 M REVERE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>