Технические характеристики Honda GL 1800 Gold Wing 2012
Двигатель Honda GL 1800 Gold Wing 2012
Информация подготавливается
Трансмиссия Honda GL 1800 Gold Wing 2012
Информация подготавливается
Размеры и масса Honda GL 1800 Gold Wing 2012
Информация подготавливается
Ходовая часть и тормоза Honda GL 1800 Gold Wing 2012
Информация подготавливается
Динамические характеристики Honda GL 1800 Gold Wing 2012
Информация подготавливается
Прочие характеристики Honda GL 1800 Gold Wing 2012
Информация подготавливается
Описание Honda GL 1800 Gold Wing 2012
Модель легендарного туристического мотоцикла Honda GL1800 Gold Wing начинает свой выпуск с 2001 года, придя на смену Honda GL1500 Gold Wing, и производится по настоящее время. В отличие от предшественника, новая "Голда" имеет целый ряд кардинальных отличий - алюминиевая рама, новый инжекторный двигатель объемом 1832 куб. см., более современный внешний вид и новые опции - ABS, подушка безопасности, подогревы руля, ног и сидений, и т.д.
Двигатель Honda GL1800 Gold Wing представляет собой оппозитный 6-цилиндровый мотор с электронной системой впрыска топлива, выдающий 117 л.с. мощности и 167 Нм крутящего момента.
В целом же Honda GL1800 Gold Wing являлась все той же "старой доброй Голдой" в более современном исполнении и с наличием дополнительных опций, направленных на повышение комфорта и безопасности передвижения. Официально заявленный расход топлива на Honda GL1800 Gold Wing составляет 6,56 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Цена нового Honda GL1800 Gold Wing составляет примерно 1 650 000 руб. Цена на б/у модели с пробегом по РФ начинается от 500 000 руб.
Honda GL1800 F6B - bagger-версия, отличается отсутствием центрального кофра и укороченным лобовым стеклом.
Honda GL1800 F6C Valkyrie - версия в классическом стиле круизера, без встроенных кофров и обтекателей, с нейкед-фарой.
И хотя сама по себе модель Honda GL1800 Gold Wing не имеет официального разделения на генерации, все же принято выделять 2 поколения мотоцикла:
2001-2010 гг. - первое поколение. В эти годы Honda GL1800 Gold Wing производилась в США.
2011 г. - закрывается производство в США. Официально в этом году модель Honda GL1800 Gold Wing не производилась.
2012- по наст. вр. - второе поколение. Производство мотоцикла полностью переносится в Японию. Модели данных годов отличаются от предыдущих измененным кузовом, формой обтекателей, кофрами, более яркой приборной панелью, обновленными системами спутниковой навигации и аудио (6 динамиков + разъемы для MP3 и Ipod).
2015 г. - в честь 40-летия модели выпускается юбилейная версия мотоцикла в эксклюзивных цветах и с шильдиками 40th Anniversary.
Honda GL 1800 Gold Wing — мотоцикл, без преувеличения, легендарный. Шутка ли — серия туристических байков «голд Винг» производится уже сорок лет, с середины 70-х годов, и мотоциклы этой серии всегда остаются лучшими люкс-турерами. GL 1800 — один из наиболее комфортных мотоциклов для туризма, которые только можно купить.
Продолжая славные традиции серии, Honda GL 1800 Gold Wing даёт лучшее, что может дать мотоцикл тому, кому он по карману. Один из главных козырей мотоцикла — роскошное оснащение. Тут есть даже подушка безопасности! Не говоря уже про обогрев, навигацию, продуманную ветрозащиту и всё остальное. Ну и фирменная надёжность «Хонды», конечно же, которая свойственна и модели GL 1800.
Выпускаемая уже более десяти лет, GL 1800 в настоящее время является топовым люкс-турером японской компании, придя на смену ветеранам дорог GL 1500, десятки тысяч которых и сейчас колесят по свету, не думая ломаться. Да что уж там, некоторые мототуристы до сих пор ездят на GL 1100 и GL 1200, многим из которых уже стукнуло тридцать лет. Это к вопросу о надёжности «Голд Вингов».
Двигатель Honda Gold Wing 1800, традиционно для серии, оппозитный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, с двумя клапанами на каждый цилиндр. Привод, опять-таки традиционно, карданный, а питание обеспечивает экономичный инжектор. Мотор GL1800 выдаёт 118 лошадиных сил и 167 нМ крутящего момента, столько же, сколько Yamaha Stratoliner. Кривая момента достаточно ровная, так что GL 1800 уверенно набирает скорость как и при старте со светофора, так и нпри обгоне на скорости километров эдак в 150 в час.
Пятиступенчатая коробка передач Honda GL 1800 Gold Wing работает идеально — передачи переключаются ровно, без провалов, щелчков и стуков. Задний ход обеспечивается электрическим приводом. Очень полезная опция — своими силами развернуть тяжеленный GL 1800 сможет далеко не каждый.
В этом мотоцикле всё посвящено не только надёжности, но и комфорту. Ветровое стекло GL 1800 отсекает встречный ветер, но всегда можно открыть «форточку», чтобы почувствовать лёгкий прохладный ветерок и вспомнить, что вы едете на мотоцикле, а не в «Бентли». Жёсткость подвесок и высота регулируются кнопкой — очень удобно. Встроенная в Gold Wing 1800 музыка весьма хорошо, и в доработке не нуждается. Благодаря отменной ветрозащите её неплохо слышно и на 120-130 км/ч.
Тормозная система GL 1800 под стать весу мотоцикла — три тормозных диска, причём задний тормоз также выполняет отнюдь не вспомогательную роль, а АБС делает торможение заметно более прогнозируемым и безопасным. Комбинированная система тормозов мотоцикла также вносит свою лепту в приятность управления.
Передняя вилка, по сравнению с GL 1500 — шаг вперёд. На предыдущей версии «Голд Винга» вилка была слабовата, и при торможении её скручивало, что зачастую вынуждало владельцев ставить третью траверсу. Gold Wing 1800 подобного недостатка лишён.
Конечно, Honda Gold Wing 1800 — мотоцикл большой и тяжёлый, хотя низко расположенный двигатель огромной массы существенно помогает сместить центр тяжести как можно ниже. Но, тем не менее, чтобы уверенно управляться с этим байком, желателен рост от 180см и выше, да и физическая сила не помешает. Хотя тут во многом, конечно, вопрос личного опыта и наработанных навыков.
Объём бензобака Gold Wing 1800 составляет 25 литров — неплохой показатель. На высоких скоростях умеренностью аппетитов мотоцикл не отличается, но при спокойной езде легко укладывается в 7 литров АИ-95 на сотню километров, и способен проезжать без дозаправок значительные расстояния.
Как бы то ни было, GL 1800 — один из лучших мотоциклов в своём классе. Кроме того, производитель предлагает массу дополнительных опций. За дополнительную же, разумеется, плату «Голду» можно оснастить вышеупомянутой подушкой безопасности, подогревом обоих сидений, встроенным навигатором и многим другим. Хватило бы денег! Но если финансы позволяют, то у вас есть шанс стать владельцем одного из самых надёжных и одновременно комфортных мотоциклов в мире.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GL 1800 Gold Wing других годов выпуска и
информацию о них
Цена Honda GL 1800 Gold Wing по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)
* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda GL 1800 Gold Wing на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda GL 1800 Gold Wing на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Honda GL 1800 Gold Wing по регионам РФ (в
виде долей)
Jawa 350 634-01
Новая модель Ява 634 01
Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350.
Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс
Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы.
С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...
Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...
Юпитер четвертого поколения Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...
КМЗ К-750М выходит на трассу Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...
( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...