Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing 1981 Фото

Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing 1981
Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing 1981Honda GL 1100 Gold Wing 1981

Мотоцикл Honda GL 1100 Gold Wing 1981 обзор

Технические характеристики Honda GL 1100 Gold Wing 1981

Двигатель Honda GL 1100 Gold Wing 1981

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda GL 1100 Gold Wing 1981

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda GL 1100 Gold Wing 1981

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda GL 1100 Gold Wing 1981

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda GL 1100 Gold Wing 1981

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda GL 1100 Gold Wing 1981

Информация подготавливается

Описание Honda GL 1100 Gold Wing 1981

Класс Gold Wing, выпущенный компанией Honda, считается лидером среди мотоциклов туристического класса на протяжении более чем тридцати лет. Модельная линия занимает первое место и задает планку качества всем остальным представителям мотоциклетной техники этого класса. Компания Honda, выпустившая Honda GL 1100, в настоящее время считается настоящим лидером среди производителей мотоциклетной техники, и устанавливает собственные законы в этой сфере. Сложно даже поверить, что в свое время эту компанию организовал начинающий бизнесмен, выпускающий поршневые колеса, предназначенные для импортных мотоциклов.

Мотоцикл Honda Honda GL 1100 Gold Wing 1981 1981

Основателю компании, Соичиро Хонде, получилось в 1946 году вывести компанию на лидирующие позиции среди других производителей двухколесной техники. Мотоцикл Honda GL 1100 не единственный представитель мототехники компании. В настоящее время Honda имеет несколько модельных линий, представляющих обычные и спортивные мотоциклы, универсальные модели, скутера, четырехколесные вездеходы, мопеды, а также модели двойного значения.

Представленная техника имеет самые разные объемы двигателя. Среди разнообразия аппаратов, выпущенных производителем, любой сможет выбрать модель на свой вкус. Мотоцикл Honda GL 1100 был выпущен впервые в 1979 году вместо устаревшей на тот момент модели GL1000. Honda Gold Wing недаром считают шедевром конструкторской мысли, и иногда — половинкой автомобиля.

Версия GL Goldwing 1100-кубовая была выпущена в 1979 году. Ее выпуск продолжался до 1984 года. Модель основана на модифицированной версии GL 1000, после преобразований которой было внесено множество изменений. Версия двигателя осталась прежней, только увеличен был его объем, который после модификации составил 1085 куб. см. Система зажигания заменена на электронную. Вместо старой подвески была установлена пневматическая регулируемая. Достаточно много частей осталось неизмененными. Обновленный мотоцикл был выпущен в двух вариантах расцветки — черной и красной.

Honda GL1100 Gold Wing — один из наиболее древних представителей «златокрылой» линейки, до сих пор иногда попадающихся на дорогах. Его предшественник, GL1000, был снят с производства в далёком 1978 году, и потому встречается крайне редко. Впрочем, Gold Wing 1100 свежей моделью тоже не назовёшь — выпускался этот мотоцикл с 1979 по 1984 год, после чего был заменён более свежей моделью — Honda GL1200. Причём 1200-кубовый байк уже был именно туристическим мотоциклом люкс-класса, а вот 1100-кубовый ещё фактически оставался одетым в пластик круизером.

Да, Gold Wing 1100 не может похвастаться всем тем же, чем его последователи с двигателями 1200, 1500 и 1800 кубов. У него нет заднего хода, пневмоподвески и великого множества других опций, которыми оснащались пришедшие ему на смену мотоциклы. Это, впрочем, не мешает Honda GL1100 оставаться отлично приспособленным к дальним поездкам мотоциклом, и неудивительно, что в своё время эта модель быстро завоевала признание общественности. Разработанная на основе GL1000, она отличалась надёжностью и высоким уровнем комфорта.

Gold Wing 1100 — рама у этого мотоцикла стальная, дуплексная, и в неё вставлен доработанный двигатель от GL1000, которому увеличили объём до 1100 куб. см. Этот 4-цилиндровый «оппозит» жидкостного охлаждения питается четырьмя карбюраторами и работает в связке с классической 5-ступенчатой трансмиссией и карданным приводом колеса. Характеристики 94-сильного мотора удивительны для мотоцикла, разработанного так давно — развивая максимальную скорость до 180 км/ч, с 0 до 100 км/ч Gold Wing 1100 разгоняется менее, чем за 4,5 секунды. Разумеется, всё вышесказанное верно в случае исправного мотоцикла.

Таким образом, динамики этому бодрому старичку не занимать. Длинные передачи не вынуждают водителя слишком часто их переключать, а ощутимо смещённый вниз центр тяжести существенно облегчает управление. Рулится Honda GL1100 действительно достаточно просто, хотя, конечно, мотоцикл тяжёл — его сухая масса составляет почти 270 кг. Впрочем, общая архаичность конструкции не мешает при наличии некоторого опыта с лёгкостью управлять байком, благо подвески у него нормальные, да и тормоза неплохие.

В отличие от более свежих представителей линейки, Gold Wing 1100 не имеет пневмоподвески — этот мотоцикл довольствуется обычной телескопической вилкой спереди и маятниковой подвеской сзади. В отличие от более современной Honda GL1500, у 1100-кубового байка не настолько тяжёлый передок, так что вилка по ощущениям от езды не кажется хлипкой, хотя короткоходный задний маятник порой кажется жестковатым. Впрочем, на него приходится огромная нагрузка — сам немаленький мотоцикл, водитель, и, возможно, пассажир, и ещё груз…

Груза, кстати, можно с собой взять действительно много. В кофры Honda GL1100 влезает масса полезных предметов, так что вполне можно ни в чём себе не отказывать в путешествии. Посадка отличается крайним удобством как для водителя, так и для пассажира, и продуманная ветрозащита позволяет легко поддерживать крейсерскую скорость до 150 км/ч без какого-либо дискомфорта. Ну, а за остановку отвечают три тормозных диска с 2-поршневыми суппортами. Идеальной их работу не назовёшь, но в 70-х годах к мотоциклам предъявлялись совсем другие требования, в конце концов.
От частых заездов на заправки избавит вместительный бензобак — его объём на Gold Wing 1100 составляет 20 литров, из которых 4 — резерв. На скорости в 120 км/ч расход укладывается в 6 литров, на 150 км/ч составляет уже около 7,5–8 литров. Для сравнения, Yamaha Venture Royale, мотоцикл схожего класса и почти такой же немолодой, отличается куда большим аппетитом. Да и 6-цилиндровый монстр Kawasaki ZG 1300, выпускавшийся в начале 80-х годов, не отличается умеренным аппетитом.

Мотоциклисту, присматривающему себе старую «Голду» и поглядывающему в сторону GL1100, стоит иметь в виду, это ещё не та самая привычная многим «Голда» с огромной кучей всяких полезных и удобных опций. Всё это дополнительное оснащение, ставшее в итоге визитной карточкой линейки, началось с вышеупомянутой Honda GL 1200, а вот 1100-кубовая модель — просто мощный и тяговитый круизер с кофрами и отличным передним обтекателем. Впрочем, в силу того, что последние Gold Wing 1100 были выпущены более тридцати лет назад, найти сохранившийся до наших дней экземпляр в хорошем состоянии не так-то просто.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GL 1100 Gold Wing других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda GL 1100 Gold Wing по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda GL 1100 Gold Wing
среди найденых объявлений
250 000 руб.*
Средняя цена Honda GL 1100 Gold Wing
среди найденых объявлений
182 000руб.*
Минимальная цена Honda GL 1100 Gold Wing
среди найденых объявлений
120 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda goldwing 1100i в Ханты-Мансийске
avito 30.10.2020
230 000 руб.
Honda Gold Wing GL1100 1981 в Владивостоке
avito 20.10.2020
165 000 руб.
Honda GL 1100 GoldWing в Москве
avito 10.06.2019
195 000 руб.
Honda GL 1100 Gold Wing в Москве
avito 01.02.2017
220 000 руб.
Honda gold wing 1100 gl в Рязани
avito 16.11.2016
150 000 руб.
Honda GoldWing GL 1100 Aspencade в Апрелевке
avito 20.10.2016
250 000 руб.
Honda gold wing 1100 в Москве
avito 22.08.2014
120 000 руб.
Honda gold wing 1100. 1983 год в Калининграде
avito 20.08.2014
125 000 руб.
Honda GL 1100 Gold Wing Interstate в Раменском
avito 11.08.2014
130 000 руб.
Honda GL1100 gold wing, 1983 год выпуска в Москве
avito 08.08.2014
240 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda GL 1100 Gold Wing на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda GL 1100 Gold Wing на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

ИЖ Планета 3-01, ИЖ Юпитер 3-01 (3К-01)

Комфортабельнее, мощнее, безопаснее С конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» в нынешнем году сошла пятимиллионная машина. Коллектив мотоциклостроителей отметил это событие переходом на выпуск модернизированных моделей «ИЖ—Планета-3-01» и «ИЖ—Юпитер-3-01». Что нового в них, чем они отличаются? Мы провели модернизацию по трем основным направлениям: усиление активной и пассивной безопасности, улучшение удобства езды, повышение мощности.Начнем с безопасности. На обеих моделях введены защитные дуги, смонтированное на руле зеркало заднего вида, удлиненные кронштейны указателей поворота. Наши мотоциклы теперь будут оснащены откидывающимися подножками для пассажира, которые предотвращают травмы ног. На рычагах управления сцеплением и передним тормозом предусмотрены 20-миллиметровые резиновые шарики. В случае падения машины мотоциклист не рискует теперь получить травму острым концом рычага. Модификация «ИЖ&m...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>