Мотоцикл Honda CRF 50F 2012 Фото

Мотоцикл Honda CRF 50F 2012
Мотоцикл Honda CRF 50F 2012Honda CRF 50F 2012
Мотоцикл Honda CRF 50F 2012Honda CRF 50F 2012

Мотоцикл Honda CRF 50F 2012 обзор

Технические характеристики Honda CRF 50F 2012

Двигатель Honda CRF 50F 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda CRF 50F 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda CRF 50F 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda CRF 50F 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda CRF 50F 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CRF 50F 2012

Информация подготавливается

Описание Honda CRF 50F 2012

Настоящий кроссовый мотоцикл для самых маленьких: колесная база меньше метра, высота по седлу 548 мм, снаряженный вес – 50 кг. Мотоцикл оснащен 10-дюймовыми колесами и подвесками с ходами 87/70 мм, для комфортной езды по пересеченной местности. Трансмиссия – 3-ступенчатая полуавтоматическая, без необходимости оперировать рычагом сцепления.

Мотоцикл Honda Honda CRF 50F 2012 2012Мотоцикл Honda Honda CRF 50F 2012 2012

• ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬ. БЕЗ ПАССАЖИРОВ Мотоцикл данной модели предназначен для перевозки исключительно водителя. Конструкция не предусматривает перевозку пассажиров. Никогда не превышайте максимальную грузоподъ- емность, указанную на табличке с характеристиками. • ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТОЛЬКО ВНЕ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Данный мотоцикл предназначен исключительно для эксплуатации вне дорог общего пользова- ния.

Признанный всеми самым известным мини-мотоциклом, CRF50F является долгожителем во внедорожной линейке компании Honda и выбором начинающих мотоциклистов по всему миру. Его передняя вилка перевернутого типа, 49-кубовый 4-тактный двигатель, простая в обращении 3-ступенчатая коробка передач с автоматическим сцеплением и низко расположенное седло (548 мм от земли) делают CRF50F настоящим другом. Прочная и надежная конструкция с агрессивным стайлингом в стиле больших мотоциклов и новой гоночной графикой превращает CRF в источник удовольствия для самых маленьких мотоциклистов в фирменных красных цветах Honda.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 50F других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CRF 50F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CRF 50F
среди найденых объявлений
900 000 руб.*
Средняя цена Honda CRF 50F
среди найденых объявлений
167 000руб.*
Минимальная цена Honda CRF 50F
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda crf250f в Новой Ляле
avito 13.11.2020
160 000 руб.
Honda crf250f 2008г в Калуге
avito 20.10.2020
150 000 руб.
Мотоцикл Honda CRF50f в Санкт-Петербурге
avito 02.10.2020
70 000 руб.
Honda CRF-50F в Москве
avito 11.09.2020
80 000 руб.
Honda CRF50F конец 2014года + обмундирование в Москве
avito 28.01.2020
75 000 руб.
Ноnda CRF 450F в Кирове
avito 24.01.2020
257 500 руб.
Чехол для сиденья CRF250 450R KX250F 450F в Москве
avito 24.01.2020
900 000 руб.
Выхлоп Akrapovic yoshimura crf450r crf250r kx250f в Кургане
avito 04.01.2020
30 000 руб.
Honda CRF-50F в Москве
avito 20.10.2019
85 000 руб.
Мотоцикл Honda CRF-50F в Москве
avito 13.09.2019
90 000 руб.
Honda CRF450F 2005 в Тосно
avito 08.09.2019
150 000 руб.
Honda CRF50F4 в Гостагаевской
avito 01.07.2019
41 000 руб.
Honda CRF 450F в Ярославле
avito 28.06.2019
250 000 руб.
Honda crf450f 2007 в Волгограде
avito 18.05.2019
190 000 руб.
Honda CRF 50f в Калининграде
avito 10.01.2017
78 000 руб.
Honda CRF50FD в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2014
80 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CRF 50F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CRF 50F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>