Мотоцикл Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002 Фото

Мотоцикл Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002
Мотоцикл Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002
Мотоцикл Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002
Мотоцикл Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002

Мотоцикл Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002 обзор

Технические характеристики Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002

Двигатель Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002

Двигатель
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
599
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67 x 42.5 mm
Макс. Мощность
110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm
Макс. Крутящий Момент
6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.
Свечи Зажигания
NGK, IMR9A-9H
Макс. момент, Нм.
65
Макс.мощность на об/мин.
12500
Макс. Мощность, Л.с.
110.2
Макс. крутящий момент на об/мин.
10500

Трансмиссия Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
6 Speed
Главная передача
Aluminium, twin spar

Размеры и масса Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002

Емкость Топливного Бака
18 Liters / 4.2 gal
Высота Сиденья
805 mm / 31.9 in
Колесная база
1386 mm / 54.9 in
Размеры
Height 1135 mm / 44.6 in
Колея
96.5 mm / 3.8 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in
Мокрый вес
193 kg / 425.5 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 296mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper
Передняя Подвеска
43mm fully adjustable cartridge-type fork
Ширина Переднего Колеса
120mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
120mm / 4.7 in

Динамические характеристики Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002

Старт на Милю
11.7 sec / 199 km/h
Максимальная Скорость
256.3 km / h
Средний расход (км./литр.)
19 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.6 m / 39 m

Прочие характеристики Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002

Год
2002
Модель
Honda CBR 600F4i Sport Rossi Replica
Rake
24
Аккумулятор
YTX9-BS
Dry Weight
168 kg / 370 lb
Motor Oil
Semi-Synthetic, 10W/40

Описание Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002

Описание мотоцикла Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002 2002Мотоцикл Honda Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002 2002

Honda CBR 600F4i Rossi Replica не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110.2лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002 2002

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 600F4i Rossi Replica технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 600F4i Rossi Replica 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Honda CBR 600F4i Rossi Replica технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CBR 600F4i Rossi Replica - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 600F4i Rossi Replica других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CBR 600F4i Rossi Replica:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBR 600F4i Rossi Replica

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>