Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Информация подготавливается
Honda CBF 190TR официально выпущена Sundiro Honda Motorcycle как мотоцикл ATPM Honda для Китайского региона. Дизайн мотоцикла выдержан в псевдо-спортивном стиле с элементами соввеменного жанра нео-ретро, возможно чтобы модель была ориентирована не только на молодежь, но и на чуть более старшуую аудиторию, любителей мотоциклов в стиле 80-90-х годов.
С некоторого момента у мото-производителей кажется стало моодно делать этакие псевдо-ретро трекеры, Как Yamaha XSR155, который также только что был выпущен в Таиланде. Мотоциклы которые являются чем-то средним между кафе-рейсером и скрэмблером по дизайну и возможностям, но с претензией на практичность повседневного дорожного мотоцикла. Но этот новейший ретро-мотоцикл Honda выглядит немного иначе, чем просто такой трекер. В сочетании с не менее современными функциями, которые не уступают самым современным футуристичным моделям байков.
С точки зрения внешнего вида, Honda CB190TR действительно продвигает простой дизайн. Типичный спортивный мотоцикл в стиле ретро, в котором не было слишком много декоративных панелей кузова. Оснащенный круглой фарой, широким рулем для удобного положения при езде, вплоть до тандемного сиденья с мягкой обивкой. И то, что выглядит довольно интересно - это дизайн топливного бака, который выглядит действительно мужским. Дизайн мускулистый плюс практичный в сочетании с размещением небольшого бардачка в нижней части.
Что касается реализованных функций, есть некоторые вещи, которые действительно привлекают внимание. Оснащен Honda CBF190TR на самом деле как мотоцикл хорошо и современно, хотя с точки зрения внешнего вида она имеет ощущение более простого мотоцикла. Например неожиданно для менее, чем 200 кубового мотоцикла использование сдвоенной линзованной оптики в на вид обычной круглой фаре, да еще и со светодиодными лампами. Остальная светотехника и задние фонари тоже светодиодные, как и почти у всех современных мотоциклов сегодня. Приборная панель может показаться простой и без изысков, но радует наличием влагозащищенного порта USB для ваших гаджетов!
Особенности Honda CBF 190TR:
- Полностью цифровой спидометр
- Есть USB зарядка
- Полностью светодиодная светотехника
- Передняя подвеска "USD"
- Задняя подвеска "Моношок"
- Оснащен одноканальной тормозной системой с ABS для переднего колеса
Двигатель аналогичен Honda CB190R, является общим базовым двигателем для всей линейки моделей с индексом "CB 190". Используемый двигатель такой же, как Honda CB190R, CBF190R, CBF190X, CBF190SS. Honda CBF190TR использует двигатель SOHC с объемом 184 куб. См, воздушным охлаждением и механической коробкой передач с 5 ступенями. Пиковая мощность этого двигателя достигает почти 16 л.с. при 8000 об / мин, а максимальный крутящий момент достигает 15 Нм при 7000 об / мин.
Стоимость новой Honda CBF190TR оценивается в 17 000 Китайских юаней, это около 158000 рублей, но если посчитать наценку таможенных сборов, цена этого мотоцикла становится совсем не конкурентной для Российского рынка, по этому скорее всего в РФ этот мотоцикл никто ввозить не будет.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBF 190TR других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CBF 190TR
ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...
Читать далее >>Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986 Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...
Читать далее >>Плюсы и минусы новой модели В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...
Читать далее >>Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...
Читать далее >>Обслуживание коробки передач Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...
Читать далее >>