Мотоцикл Honda CB 500 S 2001 Фото

Мотоцикл Honda CB 500 S 2001
Мотоцикл Honda CB 500 S 2001Honda CB 500 S 2001

Мотоцикл Honda CB 500 S 2001 обзор

Технические характеристики Honda CB 500 S 2001

Двигатель Honda CB 500 S 2001

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda CB 500 S 2001

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda CB 500 S 2001

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda CB 500 S 2001

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda CB 500 S 2001

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CB 500 S 2001

Информация подготавливается

Описание Honda CB 500 S 2001

Описание мотоцикла Honda CB 500 S 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CB 500 S 2001 2001

Honda CB 500 S изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 500 S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 500 S 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Honda CB 500 S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 500 S других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CB 500 S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 500 S
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 500 S
среди найденых объявлений
143 000руб.*
Минимальная цена Honda CB 500 S
среди найденых объявлений
75 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CB500S в Ростове-на-Дону
avito 12.11.2020
155 000 руб.
Продаю Honda cb 500 s в Луховицах
avito 21.10.2020
164 000 руб.
Honda CB 500 sport в Санкт-Петербурге
avito 14.10.2020
150 000 руб.
Honda CB 500 sport в Санкт-Петербурге
avito 09.10.2020
150 000 руб.
Honda CB500S в Москве
avito 10.02.2020
75 000 руб.
Honda CB500S из Германии без пробег по РФ в Волгограде
avito 20.01.2020
145 000 руб.
Honda CB 500 S Без пробега по РФ,из Германии в Волгограде
avito 18.01.2020
155 000 руб.
Продам Honda CB500S в Симферополе
avito 16.09.2019
150 000 руб.
Honda CB 500 S в Костроме
avito 05.09.2019
150 000 руб.
Honda CB500s 2001год в Владимире
avito 11.06.2019
150 000 руб.
Honda CB 500 S в Симферополе
avito 05.06.2019
140 000 руб.
Honda CB500S в Лисках
avito 29.05.2019
160 000 руб.
Honda CB500S /Хонда сб 500 сб cb 2003г в Ростове-на-Дону
avito 31.08.2017
150 000 руб.
Honda CB 500 S в Москве
avito 21.08.2017
170 000 руб.
Мотоцикл Honda CB500SX в Вологде
avito 16.08.2017
150 000 руб.
Honda CB 500 S 98г в Москве
avito 03.07.2017
86 000 руб.
Honda cb500s 98г в Новороссийске
avito 04.03.2017
95 000 руб.
Мотоцикл Honda cb 500 s в Алексеевке
avito 11.02.2017
127 000 руб.
Honda CB500S в Рыбинске
avito 22.01.2017
155 000 руб.
Honda CB 500 S в Волгограде
avito 15.01.2017
125 000 руб.
Продаю Honda cb500s в Ростове-на-Дону
avito 05.01.2017
180 000 руб.
Honda CB500S/хонда сб500С 2003г. в в Ростове-на-Дону
avito 08.12.2016
200 000 руб.
Продаю honda CB500S в Ростове-на-Дону
avito 13.11.2016
160 000 руб.
Honda CB 500 S в Москве
avito 26.10.2016
160 000 руб.
Honda CB 500 S (продажа или обмен) в Краснодаре
avito 19.08.2014
135 000 руб.
Продаю мотоцикл N 020 Honda CB 500 S в Ростове-на-Дону
avito 29.07.2014
117 000 руб.
Honda CB 500 S в Санкт-Петербурге
avito 29.07.2014
130 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 500 S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 500 S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 (12 В) на двигатель К-750М01

Смените генератор Если на мотоцикле «Днепр» МТ10 (или его модификации) с 12-вольтовым электрооборудованием в соответствии с разрешением завода вы установили двигатель К—750М01, снабженный 6-вольтовым генератором, целесообразно сохранить прежнюю систему, как более совершенную.Чтобы поставить генератор Г424 (12 В) на двигатель К—750М01, я сделал переходник, показанный на рисунке. Прикрепил его к картеру теми же шпильками, что и генератор. Можно применить и два болта. Площадку под генератор на картере я убрал при помощи шарошки и напильника. Вместо 6-вольтовой катушки зажигания использовал обычную автомобильную 12-вольтовую.Переоборудованный двигатель без замечаний отработал уже 32 тысячи километров.  Переходник для генератора Г424.  Ю. БУРОЧКИН г. Гомель 1985N10P33

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112.1 и ММВЗ-3.112.11 ( Универсал и Эндуро )

Универсал и Эндуро     Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро.   Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1.   Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...

Читать далее >>