Мотоцикл Honda CB 400 F 2013 Фото

Мотоцикл Honda CB 400 F 2013
Мотоцикл Honda CB 400 F 2013Honda CB 400 F 2013

Мотоцикл Honda CB 400 F 2013 обзор

Технические характеристики Honda CB 400 F 2013

Двигатель Honda CB 400 F 2013

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda CB 400 F 2013

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda CB 400 F 2013

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda CB 400 F 2013

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda CB 400 F 2013

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CB 400 F 2013

Информация подготавливается

Описание Honda CB 400 F 2013

Описание мотоцикла Honda CB 400 F 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CB 400 F 2013 2013

Honda CB 400 F изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 400 F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 400 F других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CB 400 F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 400 F
среди найденых объявлений
385 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 400 F
среди найденых объявлений
163 000руб.*
Минимальная цена Honda CB 400 F
среди найденых объявлений
32 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda cb-1 cb400f в Зеленокумске
avito 12.11.2020
110 000 руб.
Honda CB400F 2014 г в Владимире-Александровском
avito 03.11.2020
245 000 руб.
Мотоцикл honda CB400f3s в Архангельске
avito 14.10.2020
159 000 руб.
Honda CB400F в Москве
avito 13.10.2020
249 000 руб.
Honda CB400F (Из Японии) в Краснодаре
avito 10.10.2020
325 000 руб.
Honda CB400F в Санкт-Петербурге
avito 07.10.2020
385 000 руб.
Honda CB400F в Рязани
avito 03.10.2020
259 000 руб.
Honda CB400F в Краснодаре
avito 25.09.2020
290 000 руб.
Honda CB400FK CB-1 в Ржаксе
avito 29.01.2020
115 000 руб.
Honda CB-1 (CB400f) в Кирове
avito 21.11.2019
118 000 руб.
Honda CB400F2N в Калуге
avito 15.09.2019
120 000 руб.
Honda cb400fs в Москве
avito 28.08.2019
135 000 руб.
Honda cb 400 four cb 1 в Великом Новгороде
avito 25.08.2019
90 000 руб.
Honda CB - 1 CB 400 F в Кратово
avito 24.08.2019
85 000 руб.
Honda CB400F25 1996 г в Пачелме
avito 20.08.2019
139 000 руб.
Honda CB400F (Без пробега) 2013 год в Краснодаре
avito 31.07.2019
295 000 руб.
CB400F в Уфе
avito 10.07.2019
245 000 руб.
Мотоцикл Honda CB400F2T в Костроме
avito 10.06.2019
110 000 руб.
Honda CB400F (Без пробега) в Краснодаре
avito 29.05.2019
300 000 руб.
Honda CB 400 FM2 в Санкт-Петербурге
avito 20.05.2019
70 000 руб.
Honda CB 400 F3S 1997г в Москве
avito 19.05.2019
130 000 руб.
Xonda CB400F2N в Москве
avito 17.05.2019
100 000 руб.
Honda CB400F в Ярославле
avito 22.11.2017
100 000 руб.
Honda CB 400 FM2 в Уфе
avito 09.08.2017
110 000 руб.
Honda cb1 cb400f в Москве
avito 02.08.2017
100 000 руб.
Honda CB-1 (CB 400 F) в Санкт-Петербурге
avito 23.03.2017
150 000 руб.
Honda CB400F в Ярославле
avito 17.03.2017
120 000 руб.
Продам мотоцикл Honda CB 400 f3t Superfour в Смоленске
avito 14.03.2017
140 000 руб.
CB 400 F2 в Рыбном
avito 13.03.2017
135 000 руб.
Honda CB400F в Москве
avito 12.11.2016
180 000 руб.
Honda cb 1cb 400 f в Сыктывкаре
avito 04.11.2016
105 000 руб.
Honda cb400fs в Уфе
avito 18.10.2016
120 000 руб.
Honda CB 400 FFI 2008гв в Новороссийске
avito 13.08.2014
190 000 руб.
Хонда cb400f2 в Новомосковске
avito 14.07.2014
32 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 400 F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 400 F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda CB 400 F по регионам РФ (в виде долей)

Москва 17.65 % В Москва продается 17.65% Краснодарский край 14.71 % В Краснодарский край продается 14.71% Санкт-Петербург 8.82 % В Санкт-Петербург продается 8.82% Рязанская обл. 5.88 % В Рязанская обл. продается 5.88% Башкортостан 5.88 % В Башкортостан продается 5.88% Ярославская обл. 5.88 % В Ярославская обл. продается 5.88% Ставропольский край 2.94 % В Ставропольский край продается 2.94% Приморский край 2.94 % В Приморский край продается 2.94% Архангельская обл. 2.94 % В Архангельская обл. продается 2.94% Тамбовская обл. 2.94 % В Тамбовская обл. продается 2.94% 30.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>