Liquid cooled, four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
399
Диаметр цилиндра х Ход поршня
55 x 42 mm
Макс. Мощность
55.2 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
29 ft-lb @ 9500 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
2x 30mm Keihin CV
Питание двигателя
Карбюратор
Система зажигания
CDI
Макс. момент, Нм.
39.4
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
40
Макс. Мощность, Л.с.
55.2
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500
Трансмиссия Honda CB-1 1991
КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Размеры и масса Honda CB-1 1991
Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
183 kg
Высота Сиденья
755
Колесная база
1370
Ходовая часть и тормоза Honda CB-1 1991
Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/60-17
Передние Тормоза
Single 310mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
110/70-17
Задняя подвеска
Pro-link monoshock
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks
Динамические характеристики Honda CB-1 1991
Максимальная Скорость
173
Прочие характеристики Honda CB-1 1991
Год
1990
Модель
Honda CB-1
Описание Honda CB-1 1991
История Honda CB400 началась в 1989 году, с Honda CB-1. В 1991 году был сошел с конвеера мотоцикл Honda CB-1 Type 2.
У Honda CB-1 400 используется стальная, диагональная и очень жесткая рама которая к тому же в силовую конструкцию включает и двигатель. Такая конструкция очень даже хорошая и по современным меркам. CB-1 оснащается мотором от CBR-400RR, имеющий очень большой запас ресурса, с использованием других настроек и агрегатирования с другой коробко передач. Преимущества таких моторов в шестеренчатом приводе распредвалов, такой же привод используется еще и на VFR400. У Хонда CB-1 сзади стоит моноамортизатор с защитным кожухом, а спереди простой однодисковый тормоз. Но поверьте, это очень даже достаточно для активной езды.
CB-1 по праву может считаться одним из лучших мотоциклов для начинающих байкеров, которые ограничены в деньгах и не желают тратить много на свой первый мотоцикл. Одним из достоинств данной модели является его способность оставаться практически без повреждений при легких и средних скользящих падениях, а при установке слайдеров после падения в большинстве случаев байк можно просто поднять и продолжить на нем движение, как будто бы, ничего и не было. Из-за простоты устройства мотоцикл, Honda CB-1 практически не имеет каких-либо врожденных болячек и обладает феноменальной надежностью. Простая конструкция также определяет и простое вождение мотоцикла. Но т.к. Хонда CB-1 уже снята производство, то количество байков в нормальном состоянии постоянно сокращается. Таким образом если несколько лет назад Хонда CB-1 купить проблем не составляло, то сегодня найти в хорошем состоянии этот байк достаточно сложно. И сегодня открывая газету, натыкаешься на на объявление продам Honda CB 1....приезжаешь...смотришь..., а там металлолом!!! Но тот факт, что в свое время в к нам в страну завезли достаточно много этих байков, купить на Honda CB-1 запчасти не сложно. То есть если вы купили этот байк в более менее достойном состоянии, проблем с ремонтом не возникнет. Про него говорят: Простой как пассатижи! Поскольку это достаточно популярный байк, в интернете очень много информации по этой модели. Набираете "CB 1 ru или форум CB 1" в любом поисковике и обязательно найдете любую интересующую информацию по ремонту и особенностям этого мотоцикла.
Honda CB-1 подойдет, в первую очередь, невысоким людям и девушкам. Вес полностью заправленного мотоцикла составляет менее 190 кг. Также благодаря небольшим габаритам мотоцикл отлично подходит для перемещения по пробкам, а катание мотоцикла ногами в пробке или по тесной парковке не будет проблемой при высоте по седлу всего в 756мм. Раздельный, в отличие от других классических мотоциклов, руль подстрекает, кстати небезосновательно, попробовать себя на треке. Жесткая рама и небольшой вес позволяют проходить повороты легко и приятно, но не стоит с этим экспериментировать в городе! Сибиван это настоящий мотоцикл, только в пропорции ¾ )). Поэтому достоинства размера можно также отнести и к недостаткам в случае использования его большими людьми. Для дальнобоя Honda CB-1 тоже не слишком пригодна: во первых сиденье не очень то и мягкое, а во-вторых запаса топлива хватает примерно на 180-200 км пути, а частые заправки очень сильно снижают среднюю скорость. Поэтому данные экземпляр особо ценен для города и нечастых поездок недалеко за город. Прежде всего, его можно советовать тем, кто до сих пор ездил только на отечественных мотоциклах и решил пересесть на японскую технику.
До 1989 года в мотоиндустрии шло интенсивное наращивание мощностей двигателей и других технических показателей мотоциклов. Постепенно в обществе сложилось отрицательное отношение к байкам и байкерской субкультуре. При этом страховщики в разы взвинтили цены на страховки. Обычные люди устали от опасности, которую несли скоростные гоночные мотоциклы. Все соскучились по обычному «домашнему» мотоциклу, на котором можно доехать до работы, или магазина.
Специалисты компании Honda внимательно изучили потребительский спрос и остальные показатели рынка мототехники. Реакцией на пожелания клиентов стал выпуск в 1989 году модели Honda СВ-1. Байк продавался на территории Японии и Америки. Именно из этих стран мотоцикл попал в Россию где и приобрел свое легендарное название - «Сибиван».
География продаж
В Америке история Honda (Хонда) CB1 оказалась печальной. Потребители не восприняли в серьез маломощную и маленькую модель, которая стоила довольно дорого. Маркетинговые службы Honda потратили массу усилий, но это не помогло. Цены неоднократно снижались, проводились рекламные компании, экспертные оценки были положительными. Но американцы, как истиные любители больших и широких автомобилей, просто не замечали СВ-1. Поэтому в 1991 году американские дилеры прекратили продавать Honda (Хонда) CB1.
В маленькой и компактной Японии модель СВ-1 пришлась очень кстати. Это произошло благодаря существующим законодательным ограничениям по мощности двигателей мотоциклов. Японские потребители могли свободно купить Honda СВ-1 до 1993 года. Затем его место в шоу-румах заняла модель CB400SF. Одновременно происходил «серый» экспорт этих байков в Европу, особенно в Великобританию. Немного байков появилось и в России, где они пользовались неизменным успехом среди мотолюбителей.
Причины, по которым байк не стали покупать в США
Между американской и японской версиями мотоцикла Honda (Хонда) CB-1 существуют минимальные отличия. В США на байки устанавливались глушители из малоуглеродистой стали. Но в неблагоприятном климате (отличном от калифорнийского) эта сталь подвержена быстрому окислению. Владельцам СВ-1 приходилось довольно часто заниматься косметическими процедурами. В Японии производители устанавливали глушители из нержавейки. Кроме того, японский байк мог быть какого угодно цвета, в то время как в Америке можно было купить лишь синий СВ-1.
Жесткая конструкция из труб круглого сечения отлично удерживает четырехцилиндровый мотор объемом 400см.куб. Японские производители взяли двигатель от своей внутренней модели CBR400RR и произвели дефорсаж, чтобы избавиться от спортивной нервозности. Двигатель оснащен шестиступенчатой коробкой передач, что позволяет динамично менять скорость. Два тормозных диска помогают остановить мотоцикл со скорости 100км/час до нуля всего лишь за 37 метров. Honda (Хонда) CB-1 на первых порах вызывает восторг и кажется верхом совершенства. Эта модель прекрасно подходит новичкам-байкерам в качестве первого мотоцикла.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB-1 других годов выпуска и
информацию о них
* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB-1 на данной странице указывается
средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения
модели мотоцикла.
Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым
предложением.
Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB-1 на вторичном рынке (Б/У)
приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых
предложениях.
Статистика продаж Honda CB-1 по регионам РФ (в
виде долей)
Отзыв владельца Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...
Новинка В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...
Трехколесный вездеход Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...
Универсал и Эндуро Сфера применения мотоциклов за последнее время смещается с автомагистралей, с улиц крупных городов и все более тяготеет к сельским районам, небольшим городам и поселкам. «За рулем» не раз обращался к этой проблеме (1985, № 7; 1986, № 4 и № 8) и адресовал ее мотоциклетной промышленности. Со своей стороны, мы, работники минского мотоциклетного и велосипедного завода, по откликам потребителей, проживающих в сельских районах, чувствовали, что пришло время разработать для них специальную модификацию, называемую эндуро. Универсальный мотоцикл ММВЗ—3.112.1. Сейчас наш завод наряду с базовой моделью универсального назначения (ММВЗ—3.112.1) стал выпускать и ее «сельскую» модификацию (ММВЗ—3.112.11). Обе они сохранили традиционные для марки достоинства — простоту конструкции и обслуживания, неприхотливость в эксплуатации и во многом сходны по устройству. Двухтактный двигатель работает на смеси низкоок...
Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...