Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 Фото

Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018
Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Мотоцикл Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 обзор

Технические характеристики Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Двигатель Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Двигатель
883 cc / 53.9cu td>
Диаметр цилиндра х Ход поршня
76.2 x 96.8 mm
Макс. Крутящий Момент
73 Nm / 7.44 kgf-m / 53.8 ft/lb @ 3750 rpm
Степень Сжатия
9.0:1
Питание двигателя
Electronic sequential port fuel injection
Стартер
Electric
Система выхлопа
Black exhaust headers and black mufflers
Система зажигания
Digital CDI
Макс. момент, Нм.
73
Макс. крутящий момент на об/мин.
3750

Трансмиссия Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Сцепление
Multi-plate clutch with diaphragm spring in oil bath
Передаточные Числа
1st 10.407 / 2nd 7.436 / 3rd 5.53 / 4th 4.583 / 5th 3.93
КПП
5 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Емкость Топливного Бака
12.5 Litres / 3.3 US gal
Высота Сиденья
653 mm / 25.7 in
Колесная база
1519 mm / 59.6 in.
Размеры
Length 2179 mm / 85.8 in
Дорожный Просвет
247 mm / 5.5 in
Мокрый вес
256.3 kg / 564 lbs
объем масла
2.6 L itres / 0.69 US gal

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Задний Тормоз
Single ∅260mm disc, 2 x ∅38mm piston calipers
Задняя Шина
150/80B16 77H
Передние Тормоза
Single ∅300mm disc, 2 x ∅38mm piston calipers
Передняя Шина
100/90B19 57H
Задняя подвеска
Coil-over, dual-adjustable preload
Передняя Подвеска
39mm Fork
Рама
Swingarm Mild steel, rectangular tube sections, stamped junctions, MIG welded
Ширина Переднего Колеса
92 mm / 3.62 in.
Ширина Заднего Колеса
41 mm / 1.6 in.

Динамические характеристики Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Год
2018 - 19
Rake
117 mm / 4.6 in
Front Wheel
Black 9 Spoke with Machined Highlights
Primary drive
Chain, 34/57 ratio
Rear Wheel
Black 9 Spoke with Machined Highlights
Dry Weight
140 mm / 545 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018

Описание мотоцикла Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 2018Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 2018

Harley Davidson XL 883N Sporter Iron не продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 2018Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 883N Sporter Iron 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XL 883N Sporter Iron технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson XL 883N Sporter Iron других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Уплотнение вилки на мотоцикле Минск М-106

 «Во втором номере журнала «За рулем» за этот год прочел об изменении уплотнения гайки на передней вилке мотоцикла «Минск». Можно ли переделать этот узел на мотоцикле М-106? Взаимозаменяемы ли колеса на «Минске»?» — спрашивает К. Луконенко из Запорожья.Отвечают конструкторы завода.Уплотнение верхней гайки и пера передней вилки у мотоциклов М-106 и «Минск» выполнено посредством резинового кольца. У М-106 оно расположено под нижним торцем гайки, и поэтому, если перо не полностью входит в мостик (из-за повреждения их конических поверхностей или попадания грязи), кольцо не зажимается и пропускает масло наружу. У мотоцикла «Минск» кольцо установлено в проточке гайки (рис. 1) и поэтому выполняет свое назначение независимо от степени ее затяжки. Рис. 1. Радиальное уплотнение гайки в пере вилки мотоцикла «Минск»: 1 — труба пера вилки; 2 — резиновое кольцо; 3 — мостик вилки; 4 &...

Читать далее >>

Совместимость мотоцикла Восход 2 и Восход 2М

С "Два М" на "Два" Когда полтора года назад ковровский завод имени В. А. Дегтярева начал выпускать мотоцикл «Восход—2М» («За рулем», 1978, № 1), многие владельцы «восходов» прежних моделей проявили живой интерес к замене узлов своих машин на более совершенные. Письма с вопросами по взаимозаменяемости двигателя, электрооборудования, передней вилки стали приходить и в редакцию журнала «За рулем» и на завод — изготовитель мотоциклов. Подавляющее их большинство касалось «Восхода—2».Двигатель мотоцикла «Восход—2М» можно смонтировать на все прежние модели нашего завода, произведя, однако, определенные замены и переделки в электрооборудовании (об этом чуть позже). Что касается «Восхода—2», выпущенного после апреля 1976 года (с этого времени их уже оснащали электронной системой зажигания), то для него замена двигателя вообще не влечет за собой каких либо до...

Читать далее >>