Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016 Фото

Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016

Мотоцикл Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016 обзор

Технические характеристики Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016

Двигатель Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016

Двигатель
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
1199 cc / 73.2 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.8 x 96.8 mm
Макс. Крутящий Момент
96 Nm / 9.8 kgf-m / 70.8 ft/lbs / @ 3500 rpm
Степень Сжатия
Chrome, staggered shorty exhaust with dual slash-cut mufflers
Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Макс. момент, Нм.
96
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016

Передаточные Числа
Mild steel, tubular frame; circular sections; cast junctions, Swingarm Mild steel, rectangular tube section, stamped junctions; MIG welded
КПП
5 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016

Емкость Топливного Бака
13.7 Litres / US 2.1 gal
Высота Сиденья
Unladen 710 mm / 28.0 in.
Колесная база
1525 / 60.0 in
Размеры
Length 2275 mm / 89.5 in
Колея
135 mm / 5.3 in
Дорожный Просвет
135 mm / 5.3 in
Мокрый вес
254 kg / 559 lbs
объем масла
2.6 Litres / 2.7 US qrts

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016

Задний Тормоз
Single 292 mm disc, 1 piston calipers
Задняя Шина
D401 150/80B16 71H
Передние Тормоза
Single 292 mm disc, 2 piston caliper
Передняя Шина
D402F MH90-21 54H
Задняя подвеска
Coil-over, dual-adjustable preload
Передняя Подвеска
39 mm Forks

Динамические характеристики Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016

Год
201 6
Модель
Harley Davidson XL 1200V Seventy Two
Rake
30.1
Снаряженная Масса
453.6 kg / 1000 lbs
Front Wheel
Chrome, laced spokes, white wall tyres
Primary drive
Chain, 38/57 ratio
Rear Wheel
Chrome, laced spokes, white wall tyres
Dry Weight
248 kg / 546 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016

Описание мотоцикла Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016 2016Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016 2016

Harley Davidson XL 1200V Seventy Two изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016 2016Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson XL 1200V Seventy Two 2016 2016

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XL 1200V Seventy Two технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1199 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson XL 1200V Seventy Two - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson XL 1200V Seventy Two других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson XL 1200V Seventy Two по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson XL 1200V Seventy Two
среди найденых объявлений
990 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson XL 1200V Seventy Two
среди найденых объявлений
518 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson XL 1200V Seventy Two
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley Davidson Seventy Two Sportster XL 1200 V в Волгограде
avito 30.10.2020
1 100 000 руб.
Harley Seventy-Two XL1200V 2012 г.в в Москве
avito 06.09.2019
990 000 руб.
Harley Davidson Sportster 1200 seventy two в Ильском
avito 05.09.2019
475 000 руб.
Harley Davidson Sporster 1200 Seventy Two в Москве
avito 13.06.2017
570 000 руб.
Harley Davidson Sportster 1200 Seventy Two в Балашихе
avito 06.03.2017
549 000 руб.
Мотоцикл Harley davidson XL1200 Seventy -TWO в Москве
avito 06.02.2017
676 000 руб.
Harley-Davidson XL1200V Seventy-Two 2012 год в Краснодаре
avito 22.08.2014
370 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson XL 1200V Seventy Two на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson XL 1200V Seventy Two на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>