Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2015 Фото

Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2015
Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2015Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2015
Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2015Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2015

Мотоцикл Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2015 обзор

Технические характеристики Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2015

Двигатель Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2015

Двигатель
1802 / 110 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101.1 x 111.1 mm
Макс. Крутящий Момент
146 Nm 107.7 ft. lbs @ 3000 rpm
Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
Стартер
Electric
Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Макс. момент, Нм.
146
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2015

Передаточные Числа
1st 9.311 2nd 6.454 3rd 4.793 4th 3.882 5th 3.307 6th 2.79
КПП
6 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2015

Емкость Топливного Бака
18.9 Litres / 5.0 gal
Высота Сиденья
Unladen 670 mm / 25.9 in
Колесная база
1635 mm / 64.2 in
Размеры
Length 2400 mm / 94.4 in
Колея
147 mm / 5.8 in
Дорожный Просвет
114 mm / 4.5 in
Мокрый вес
329.0 kg / 726 lbs
объем масла
3.3 Litres

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2015

Задний Тормоз
Single 292mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
MU85B16 77H
Передние Тормоза
Single 292mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
MT90-16 72H
Задняя подвеска
Hidden, horizontal-mounted, coil-over shock
Передняя Подвеска
41.3 mm telescopic, chrome dust covers
Рама
Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast and forged junctions, forged fender supports; MIG welded

Динамические характеристики Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2015

Информация подготавливается

Прочие характеристики Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2015

Год
2014
Модель
Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe CVO
Снаряженная Масса
526.0 kg / 1160 lbs
Rake (steering head)
32.1
Cooling system
Air cooled

Описание Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2015

Описание мотоцикла Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2015 2015Мотоцикл Harley Davidson Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe 2015 2015

Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe других годов выпуска и информацию о них

Цена Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe
среди найденых объявлений
3 290 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe
среди найденых объявлений
955 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Harley-davidson flstn SE Deluxe softail CVO в Москве
avito 12.11.2020
1 950 000 руб.
Harley-Davidson Softail Deluxe flstn 2010 в Москве
avito 05.11.2020
635 000 руб.
Harley-Davidson flstn (Softail Deluxe 103) в Казани
avito 24.09.2019
1 000 000 руб.
Harley-Davidson flstn Softail Deluxe в Москве
avito 29.07.2019
1 200 000 руб.
Харлей-девидсон flstn softail deluxe в Заокском
avito 21.06.2019
750 000 руб.
Harley-Davidson Softail Deluxe (flstn) в Пензе
avito 21.08.2017
900 000 руб.
Harley Davidson flstn Softail Deluxe в Москве
avito 04.07.2017
870 000 руб.
Harley-Davidson Softail Deluxe flstn 2009 в Москве
avito 20.03.2017
965 000 руб.
Harley-Davidson Softail Deluxe (flstn) в Красноярске
avito 04.02.2017
3 290 000 руб.
Harley-Davidson flstn Softail Deluxe в Москве
avito 18.10.2016
1 400 000 руб.
Harley-Davidson flstn Softail Deluxe в Москве
avito 01.08.2014
900 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Harley Davidson FLSTN Softail Deluxe на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>