Мотоцикл Gilera KK 125 1989 Фото

Мотоцикл Gilera KK 125 1989
Мотоцикл Gilera KK 125 1989Gilera KK 125 1989
Мотоцикл Gilera KK 125 1989Gilera KK 125 1989
Мотоцикл Gilera KK 125 1989Gilera KK 125 1989
Мотоцикл Gilera KK 125 1989Gilera KK 125 1989

Мотоцикл Gilera KK 125 1989 обзор

Технические характеристики Gilera KK 125 1989

Двигатель Gilera KK 125 1989

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder, reed valve
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 50.5 mm
Макс. Мощность
- (rear tyre 24.4 hp @ 9750 rpm)
Макс. Крутящий Момент
1.8 kg-m @ 9300 rpm
Степень Сжатия
CDI / electric
Макс. момент, Нм.
17.7
Макс.мощность на об/мин.
9750
Макс. Мощность, кВт
17
Макс. Мощность, Л.с.
24.4
Макс. крутящий момент на об/мин.
9300

Трансмиссия Gilera KK 125 1989

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Multi-disc oil bath

Размеры и масса Gilera KK 125 1989

Мокрый Вес
136 kg

Ходовая часть и тормоза Gilera KK 125 1989

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
120/80-16
Передние Тормоза
Single 240mm disc
Передняя Шина
100/80-16
Задняя подвеска
Hydraulic shock absorber adjustable in spring preload Court Cosso
Передняя Подвеска
Fork traditional 36mm. Antidive adjustable
Рама
Diagonal double cradle tubular steel

Динамические характеристики Gilera KK 125 1989

Старт на Милю
15.8 sec / 132.8 km/h
Максимальная Скорость
154.2 km/h
Средний расход (км./литр.)
20 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.7 m / 42.5 m

Прочие характеристики Gilera KK 125 1989

Год
1989-90
Модель
Gilera KK 125

Описание Gilera KK 125 1989

Описание мотоцикла Gilera KK 125 1989 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Gilera Gilera KK 125 1989 1989Мотоцикл Gilera Gilera KK 125 1989 1989

Gilera KK 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24.4лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Gilera Gilera KK 125 1989 1989Мотоцикл Gilera Gilera KK 125 1989 1989

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera KK 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera KK 125 1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом Gilera KK 125 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera KK 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на KK 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на KK 125

Цена Gilera Gilera KK 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Gilera Gilera KK 125
среди найденых объявлений
149 000 руб.*
Средняя цена Gilera Gilera KK 125
среди найденых объявлений
79 000руб.*
Минимальная цена Gilera Gilera KK 125
среди найденых объявлений
5 000руб.*
Сортировка Цена от до
Motoland MX 125 KKE в Москве
avito 21.11.2020
79 300 руб.
Gilera runner FXR 125 в Кургане
avito 13.11.2020
120 000 руб.
Скутер Gilera runner FX125 в Калининграде
avito 11.11.2020
60 000 руб.
MX 125 с подвеской KKE в Москве
avito 06.11.2020
75 900 руб.
Мопед (Orion Gryphon 125kk) в Спирово
avito 28.10.2020
20 000 руб.
Gilera Runner 50 / 125 / 180 в разбор на запчасти в Москве
avito 19.10.2020
5 000 руб.
Питбайк Motoland 125 MX125 E KKE / MX140 новый в Нижнем Новгороде
avito 15.10.2020
70 950 руб.
Gilera runner sp125 в Москве
avito 09.10.2020
125 000 руб.
Gilera kz125 в Сельце
avito 09.10.2020
149 999 руб.
Gilera Runner vx125 в Серпухове
avito 02.10.2020
100 000 руб.
Gilera runner 125 4T в Санкт-Петербурге
avito 19.09.2020
65 000 руб.
Gilera KZ 125 в Сельце
avito 22.10.2019
25 000 руб.
Трицикл Грузовой trekker 125 (в наличии) в Волгограде
avito 12.06.2019
99 500 руб.
Трицикл грузовой trekker (125) в Волгограде
avito 09.08.2017
105 000 руб.
Трицикл грузовой trekker125 "скамейка" в Перми
avito 26.02.2017
89 500 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Gilera Gilera KK 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Gilera Gilera KK 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>