Мотоцикл GASGAS EC 300 2006 Фото

Мотоцикл GASGAS EC 300 2006
Мотоцикл GASGAS EC 300 2006GASGAS EC 300 2006
Мотоцикл GASGAS EC 300 2006GASGAS EC 300 2006
Мотоцикл GASGAS EC 300 2006GASGAS EC 300 2006

Мотоцикл GASGAS EC 300 2006 обзор

Технические характеристики GASGAS EC 300 2006

Двигатель GASGAS EC 300 2006

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder
Объём двигателя
298
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 72 mm
Макс. Крутящий Момент
5.0 mkg @ 6890 rpm
Зажигание / Стартер
50 hp @ 7340 rpm
Питание двигателя
38mm Keihin PWK
Макс. момент, Нм.
49.0
Макс. крутящий момент на об/мин.
6890

Трансмиссия GASGAS EC 300 2006

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса GASGAS EC 300 2006

Емкость Топливного Бака
9.5 Litres
Сухой Вес
102 kg

Ходовая часть и тормоза GASGAS EC 300 2006

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/80 -18
Передние Тормоза
Single 260mm disc 1 piston caliper
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel
Передняя Подвеска
45mm Marzocchi, 295mm wheel travel
Рама
Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm

Динамические характеристики GASGAS EC 300 2006

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS EC 300 2006

Год
2006-07
Модель
Gas Gas EC 300

Описание GASGAS EC 300 2006

Описание мотоцикла GASGAS EC 300 2006 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 2006 2006Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 2006 2006

GASGAS EC 300 очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 300 2006 2006

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS EC 300 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 298 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится GASGAS EC 300 - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS EC 300 других годов выпуска и информацию о них

Цена GASGAS EC 300 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS EC 300
среди найденых объявлений
1 050 000 руб.*
Средняя цена GASGAS EC 300
среди найденых объявлений
254 000руб.*
Минимальная цена GASGAS EC 300
среди найденых объявлений
28 000руб.*
Сортировка Цена от до
Recer Skyway 300 в Каширском
avito 24.11.2020
75 000 руб.
Recer-300 в Волгограде
avito 24.11.2020
120 000 руб.
Recer 300 в Маршала Жукова
avito 22.11.2020
90 000 руб.
Продам мотик Recer Panther 300 в Братске
avito 17.11.2020
75 000 руб.
Цилиндр gasgas/ rieju EC300/ mr300 me70000gg-clj-1 в Находке
avito 13.11.2020
28 300 руб.
Gasgas ec300 six days в Санкт-Петербурге
avito 08.11.2020
349 000 руб.
Gas Gas ec300 sixdays France 2017 в Ангарске
avito 29.10.2020
470 000 руб.
Recer ranger rc300-gy8 в Иркутске
avito 20.10.2020
100 000 руб.
Gasgas Ec 300 19г в Махачкале
avito 08.10.2020
485 000 руб.
Recer ranger 300 в Кесовой Горе
avito 28.09.2020
100 000 руб.
Recer пантера 300куб в Белово
avito 20.09.2020
50 000 руб.
Мотоцикл pecep индуро 300 в Кромах
avito 13.09.2020
85 000 руб.
BRP rave RE 3300 850 E-TEC в Санкт-Петербурге
avito 08.09.2020
1 050 000 руб.
Recer RC300 мотоцикл в Усолье-Сибирском
avito 14.02.2020
125 000 руб.
Gas Gas EC300 в Белгороде
avito 09.02.2020
460 000 руб.
Путeшecтвeнник Ranger RC300 в Вологде
avito 08.02.2020
75 000 руб.
GasGas EC 300 в Рязани
avito 28.01.2020
268 000 руб.
Мотоцикл recer RC300-GY8 в Переславле-Залесском
avito 13.01.2020
100 000 руб.
GAS GAS EC 300 2T в Москве
avito 11.01.2020
220 000 руб.
GAS GAS EC300 в Белгороде
avito 09.01.2020
460 000 руб.
Gas gas EC300 в Белореченске
avito 02.01.2020
190 000 руб.
Продаю GAS GAS EC300 2017г в Воронеже
avito 21.10.2019
350 000 руб.
GasGas EC 300 в Саратове
avito 19.10.2019
450 000 руб.
Recer Panther 300 в Шушенском
avito 02.10.2019
103 000 руб.
Gasgas EC300 GP 2018 в Набережных Челнах
avito 25.09.2019
410 000 руб.
Recer 300 cc в Борисоглебске
avito 24.09.2019
95 000 руб.
Gas Gas 300 EC Replica в Самаре
avito 22.09.2019
280 000 руб.
GasGas EC 300R в Магнитогорске
avito 30.08.2019
275 000 руб.
Recer Skyway 300 в Миллерово
avito 29.08.2019
33 000 руб.
GasGas EC300 2011г в Уссурийске
avito 29.08.2019
260 000 руб.
Gаs Gаs EC 300 в Севастополе
avito 01.08.2019
210 000 руб.
Gas Gas Ec300 GP 2018 в Воронеже
avito 14.07.2019
410 000 руб.
GasGas EC 300 в Рязани
avito 09.07.2019
255 000 руб.
GasGas EC 300R в Чебоксарах
avito 04.07.2019
200 000 руб.
Gas Gas EC300 2017г.в в Набережных Челнах
avito 29.06.2019
333 000 руб.
Recer RS300 в Новомосковске
avito 21.06.2019
90 000 руб.
Продам Gas Gas ec300 в Самаре
avito 18.06.2019
200 000 руб.
Recer 300 в Гурьевске
avito 18.06.2019
70 000 руб.
Мотоцикл для эндуро Gas Gas ECRanger 300 19 новый в Санкт-Петербурге
avito 16.06.2019
454 000 руб.
Gas gas ec 300 в Нижнем Новгороде
avito 13.06.2019
300 000 руб.
Продам GasGas EC 300 2018 Phenix в Йошкар-Оле
avito 12.06.2019
400 000 руб.
Recer RC300-GY8X panther в Твери
avito 22.05.2019
108 000 руб.
Gas Gas EC 300E в Сызрани
avito 08.02.2018
330 000 руб.
Gas Gas EC 300 2009 в Холмской
avito 13.11.2017
180 000 руб.
Gas gas EC300 в Екатеринбурге
avito 24.10.2017
235 000 руб.
Gas Gas ec300 в Белореченске
avito 23.10.2017
150 000 руб.
GAS GAS EC300 в Светлограде
avito 28.08.2017
270 000 руб.
GasGas EC 300 2014 в Санкт-Петербурге
avito 14.08.2017
280 000 руб.
Эндуро мотоцикл GAS GAS EC300 phoenix новый в Москве
avito 13.08.2017
540 000 руб.
Gas Gas EC300R 2013г в Самаре
avito 03.08.2017
350 000 руб.
Gas Gas EC300 в Белореченске
avito 13.03.2017
190 000 руб.
Gas Gas EC 300 2009 в Холмской
avito 28.02.2017
230 000 руб.
GAS GAS EC 300, 2011 г в Минеральных Водах
avito 27.02.2017
290 000 руб.
Gas Gas EC300 Racing 2014 в Калуге
avito 22.02.2017
270 000 руб.
GasGas EC 300 2006 в Санкт-Петербурге
avito 21.02.2017
280 000 руб.
Gas Gas EC300 в Краснодаре
avito 27.01.2017
310 000 руб.
GasGas ec 300 в Магнитогорске
avito 25.01.2017
280 000 руб.
Продам GAS GAS EC300 в Сергиевом Посаде
avito 21.01.2017
345 000 руб.
Gas Gas EC 300 бюджэтный хард эндуро в Холмской
avito 14.11.2016
159 000 руб.
GAS GAS EC300R 2014 в Петрозаводске
avito 13.11.2016
260 000 руб.
Gas Gas EC 300 2t в Новороссийске
avito 30.10.2016
240 000 руб.
Ninja 300 Special Edition в Сызрани
avito 11.08.2014
271 600 руб.
Мотоцикл Ninja 300 Special Edition в Тольятти
avito 07.08.2014
271 600 руб.
GasGas300EC в Москве
avito 31.07.2014
220 000 руб.
Kawaski ninja 300 Special Edition в Жуковском
avito 28.07.2014
304 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS EC 300 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS EC 300 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж GASGAS EC 300 по регионам РФ (в виде долей)

Краснодарский край 9.23 % В Краснодарский край продается 9.23% Самарская обл. 9.23 % В Самарская обл. продается 9.23% Санкт-Петербург 7.69 % В Санкт-Петербург продается 7.69% Воронежская обл. 6.15 % В Воронежская обл. продается 6.15% Иркутская обл. 6.15 % В Иркутская обл. продается 6.15% Москва 4.62 % В Москва продается 4.62% Тверская обл. 3.08 % В Тверская обл. продается 3.08% Кемеровская обл. 3.08 % В Кемеровская обл. продается 3.08% Белгородская обл. 3.08 % В Белгородская обл. продается 3.08% Рязанская обл. 3.08 % В Рязанская обл. продается 3.08% 45.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>