Мотоцикл GASGAS EC 125 2007 Фото

Мотоцикл GASGAS EC 125 2007
Мотоцикл GASGAS EC 125 2007GASGAS EC 125 2007
Мотоцикл GASGAS EC 125 2007GASGAS EC 125 2007
Мотоцикл GASGAS EC 125 2007GASGAS EC 125 2007

Мотоцикл GASGAS EC 125 2007 обзор

Технические характеристики GASGAS EC 125 2007

Двигатель GASGAS EC 125 2007

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
54.5 x 54 mm
Макс. Мощность
36.8 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
25 Nm @ 10008 rpm
Зажигание / Стартер
36.8 hp @ 10000 rpm
Питание двигателя
Keihin PWK.
Макс. момент, Нм.
25
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
36.8
Макс. крутящий момент на об/мин.
10008

Трансмиссия GASGAS EC 125 2007

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса GASGAS EC 125 2007

Емкость Топливного Бака
9.5 Litres

Ходовая часть и тормоза GASGAS EC 125 2007

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
140/80 -18
Передние Тормоза
Single 260mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90 -21
Задняя подвеска
Progressive system with hlins shock absorber, 320mm wheel travel
Передняя Подвеска
45mm Marzocchi, 295mm wheel travel
Рама
Deltabox type built using cromoly, rectangular tubes, aluminum swingarm

Динамические характеристики GASGAS EC 125 2007

Информация подготавливается

Прочие характеристики GASGAS EC 125 2007

Год
2007-08
Модель
Gas Gas EC 125

Описание GASGAS EC 125 2007

Описание мотоцикла GASGAS EC 125 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 125 2007 2007Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 125 2007 2007

GASGAS EC 125 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 36.8лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл GASGAS GASGAS EC 125 2007 2007

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например GASGAS EC 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов GASGAS, на этой странице вы сможете найти мотоциклы GASGAS EC 125 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на EC 125:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на EC 125

Цена GASGAS EC 125 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена GASGAS EC 125
среди найденых объявлений
180 000 руб.*
Средняя цена GASGAS EC 125
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Минимальная цена GASGAS EC 125
среди найденых объявлений
18 000руб.*
Сортировка Цена от до
Скутер Recer 125 в Москве
avito 09.11.2020
20 000 руб.
Recer rc 125 в Бийске
avito 06.11.2020
43 000 руб.
Питбайк Recer 125cc новый в Санкт-Петербурге
avito 04.11.2020
61 000 руб.
Питбайк Recer 125 см куб в Челябинске
avito 03.11.2020
37 500 руб.
Recer 125 в Коренево
avito 01.11.2020
30 000 руб.
Recer 125 в Новокузнецке
avito 27.10.2020
39 500 руб.
Продам Recer flame 125куб в Ялте
avito 14.10.2020
20 000 руб.
Recer 125cc в Шахтах
avito 09.10.2020
36 990 руб.
Recer crf 125 в Барнауле
avito 06.10.2020
25 000 руб.
Питбайк SaTanT Project 125cc в Москве
avito 05.10.2020
100 000 руб.
Recer lupus 125 в Соколе
avito 02.10.2020
25 000 руб.
Recer 125 Arrow в Смоленском
avito 21.09.2020
18 000 руб.
Recer yx 125 в Моршанске
avito 05.09.2020
22 000 руб.
Питбайк Recer 125, 2019 эл. стартер в Твери
avito 14.02.2020
49 000 руб.
Recer 125 в Полевском
avito 02.01.2020
40 000 руб.
Продам recer pm125 в Саратове
avito 24.10.2019
35 000 руб.
Питбайк recer 125 в Красногвардейском
avito 23.10.2019
40 000 руб.
Кастом на базе К-125 и двигателя Motobecane 125 в Лобне
avito 20.10.2019
49 000 руб.
Recer 125 в Кимрах
avito 09.09.2019
45 000 руб.
Мотоцикл Cronus Enduro Tmec 125-1 в Завитинске
avito 19.08.2019
35 000 руб.
GasGas EC125, 2004 год в Краснотурьинске
avito 05.08.2019
180 000 руб.
Пит 125 Recer в Брянске
avito 30.07.2019
Не указано
Мотоцикл Recer 125 в Данилове
avito 02.06.2019
41 000 руб.
Питбайк Recer RC125 в Челябинске
avito 19.05.2019
43 000 руб.
GasGas ec125 в Краснотурьинске
avito 17.05.2019
180 000 руб.
Мотоцикл tmec 125-1 в Комсомольске-на-Амуре
avito 29.07.2014
57 100 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов GASGAS EC 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла GASGAS EC 125 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-30

В традициях уральской марки   Мотоциклы, выпускаемые ирбитским заводом, пользуются устойчивым спросом, особенно у жителей сельской местности. На проселочных дорогах, в горах «Урал» более подвижен и маневрен, чем автомобиль, а порой превосходит его и в проходимости. Сочетание высокой грузоподъемности, хорошей комфортабельности и скоростных качеств делает его универсальным, пригодным для деловых поездок, туризма, отдыха.   Рис. 1.Мотоцикл ИМЗ—8.103-30 «Урал».  В основе популярности «Урала» — проверенная, надежная конструкция, хорошо согласованная со спецификой эксплуатации. Так, четырехтактный двигатель работает на повсеместно распространенных сортах бензина А-72, А-76. Карданная передача к заднему колесу рассчитана на долгую и безотказную службу. Рис. 2.На щитке приборов установлены спидометр и контрольные лампы.  Маятниковые рычаги в подвесках заднего колеса и колеса прицепа установлены на резиновых сайлент-блок...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>