Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2018 Фото

Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2018
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2018Ducati Panigale V4 S 2018
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2018Ducati Panigale V4 S 2018
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2018Ducati Panigale V4 S 2018
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2018Ducati Panigale V4 S 2018
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2018Ducati Panigale V4 S 2018
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2018Ducati Panigale V4 S 2018

Мотоцикл Ducati Panigale V4 S 2018 обзор

Технические характеристики Ducati Panigale V4 S 2018

Двигатель Ducati Panigale V4 S 2018

Двигатель
1103 cc / 67.3 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 53.5 mm
Макс. Мощность
157.5 kW / 214 hp @ 13000 rpm
Макс. Крутящий Момент
124.0 Nm / 91.5 lb-ft @ 10000 rpm
Степень Сжатия
14.0:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies. Variable length intake system
Стартер
E lectric
Система выхлопа
4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes
Макс. момент, Нм.
124
Макс.мощность на об/мин.
13000
Макс. Мощность, Л.с.
214
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Ducati Panigale V4 S 2018

Сцепление
Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch
Передаточные Числа
120 mm / 4.7 in
КПП
6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO
Главная передача
Chain; Front sprocket 16; Rear sprocket 41

Размеры и масса Ducati Panigale V4 S 2018

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal
Высота Сиденья
830 mm / 32.4 in
Колесная база
1469 mm / 57.8 in

Ходовая часть и тормоза Ducati Panigale V4 S 2018

Передние Тормоза
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO
Задняя подвеска
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Ducati Panigale V4 S 2018

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Panigale V4 S 2018

Год
20 18
Модель
Ducati Panigale V4 S
Rake
100 mm / 3.9 in
Front Wheel
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Primary drive
Straight cut gears; Ratio 1.80:1
Rear Wheel
200/60 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
Dry Weight
173 kg / 381 lbs
Instruments
Passenger seat and footpegs kit
Cooling system
Liquid cooled
Standard Equipment
Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO, Full LED lighting with Daytime Running Light (DRL), Ducati Electronic Suspension (DES) EVO with Ohlins suspension and steering damper, Quick adjustment buttons, Lithium-ion battery, Auto-off
Additional equipment
Racing windshield, Machined mirror block-off plates, License plate mount removal plug, Ducati Data Analyser+ (DDA+) with GPS module, Paddock bike cover

Описание Ducati Panigale V4 S 2018

Описание мотоцикла Ducati Panigale V4 S 2018 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 S 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 S 2018 2018

Ducati Panigale V4 S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 214лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 S 2018 2018Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 S 2018 2018

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Panigale V4 S 2018 2018

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Panigale V4 S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Panigale V4 S других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati Panigale V4 S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Panigale V4 S
среди найденых объявлений
2 926 000 руб.*
Средняя цена Ducati Panigale V4 S
среди найденых объявлений
2 260 000руб.*
Минимальная цена Ducati Panigale V4 S
среди найденых объявлений
900 000руб.*
Мотоцикл Ducati Panigale V4 S в Краснодаре
avito 02.10.2019
2 399 000 руб.
Мотоцикл ducati Panigale V4 S Corse - MotoGP Repli в Москве
avito 30.07.2019
2 926 000 руб.
Мотоцикл ducati Panigale V4 S - Ducati Red (2019) в Москве
avito 30.07.2019
2 780 000 руб.
Ducati panigale V4 s в Сочи
avito 15.06.2019
900 000 руб.
Ducati Panigale V4 S 2019 года в Нижнем Новгороде
avito 04.06.2019
2 299 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Panigale V4 S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Panigale V4 S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>