Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 Фото

Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020
Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Мотоцикл Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 обзор

Технические характеристики Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Двигатель Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Двигатель
937 cc / 57.2 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 67.5 mm
Макс. Мощность
84 kW / 114 hp @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
96 Nm / 71 lb-ft @ 7250 rpm
Степень Сжатия
13.3:1
Питание двигателя
Electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with full Ride by Wire system
Стартер
Electric
Система выхлопа
Double under-tail aluminum muffler, catalytic converter and two lambda probes
Система зажигания
Electronic
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
114

Трансмиссия Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Сцепление
Slipper and self-servo wet multiplate clutch, hydraulic control
Передаточные Числа
1st 37/15 2nd 30/17 3rd 28/20 4th 26/22 5th 24/23 6th 23/24
КПП
6-Speed
Главная передача
Chain, front sprocket 15, rear sprocket 43

Размеры и масса Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Емкость Топливного Бака
14.5 Litres / 3.8 US gal
Высота Сиденья
870 mm / 34.2 in
Колесная база
1493 mm / 58.8 in
Мокрый вес
200 kg / 440 lbs

Ходовая часть и тормоза Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Задний Тормоз
245 mm disc, 2-piston calliper
Задняя Шина
180/55 ZR17, Pirelli Diablo Rosso III
Передние Тормоза
2 x 320 mm semi-floating aluminum flange discs, radially mounted Monobloc Brembo callipers, 4-piston 2-pad, radial pump with adjustable lever
Передняя Шина
120/70 ZR17, Pirelli Diablo Rosso III
Задняя подвеска
Progressive linkage with adjustable preload and rebound damping, Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Передняя Подвеска
45mm Marzocchi aluminum fully adjustable, upside-down forks
Рама
Tubular steel trellis frame
Ширина Переднего Колеса
170 mm / 6.7 in
Ширина Заднего Колеса
150 mm / 5.9 in

Динамические характеристики Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Год
2020
Модель
Ducati Hypermotard 950 RVE
Rake
104 mm / 4.1 in
Front Wheel
Y shaped 3-spoke light alloy 3.5″ x 17″
Primary drive
Straight cut gears, ratio 1.85:1
Rear Wheel
Y shaped 3-spoke light alloy 5.5″ x 17″
Dry Weight
176 kg / 388 lbs
ABS
Bosch Cornering ABS
Instrumentation
Full-TFT color display
Cooling system
Liquid cooled
Emission
Euro 4

Описание Ducati Hypermotard 950 RVE 2020

Описание мотоцикла Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020

Ducati Hypermotard 950 RVE изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 114лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Hypermotard 950 RVE технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 950 RVE 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Hypermotard 950 RVE других годов выпуска и информацию о них

Цена Ducati Hypermotard 950 RVE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Hypermotard 950 RVE
среди найденых объявлений
1 190 000 руб.*
Средняя цена Ducati Hypermotard 950 RVE
среди найденых объявлений
1 190 000руб.*
Минимальная цена Ducati Hypermotard 950 RVE
среди найденых объявлений
1 190 000руб.*
Ducati HyperMotard 950 в Москве
avito 12.10.2020
1 190 000 руб.
Мотоцикл ducati Hypermotard 950 - Ducati Red (2019 в Москве
avito 12.09.2019
1 190 000 руб.
Мотоцикл ducati Hypermotard 950 - Ducati Red (2019 в Москве
avito 19.06.2019
1 190 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Hypermotard 950 RVE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Hypermotard 950 RVE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>