Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2010 Фото

Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2010
Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2010Ducati Hypermotard 796 2010
Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2010Ducati Hypermotard 796 2010
Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2010Ducati Hypermotard 796 2010
Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2010Ducati Hypermotard 796 2010
Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2010Ducati Hypermotard 796 2010
Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2010Ducati Hypermotard 796 2010

Мотоцикл Ducati Hypermotard 796 2010 обзор

Технические характеристики Ducati Hypermotard 796 2010

Двигатель Ducati Hypermotard 796 2010

Двигатель
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
803
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88 x 66 mm
Макс. Мощность
81 hp 59.6 kW @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
55.7lb-ft - 7.7kgm @ 6250rpm
Зажигание / Стартер
Marelli electronic / electric
Степень Сжатия
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
Система выхлопа
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes.
Макс. момент, Нм.
75.5
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
59
Макс. Мощность, Л.с.
81
Макс. крутящий момент на об/мин.
6250

Трансмиссия Ducati Hypermotard 796 2010

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
APTC wet multiplate with hydraulic control
Передаточные Числа
1st 32/13 / 2nd 30/18 / 3rd 28/21 / 4th 26/23 / 5th 22/22 / 6th 24/26

Размеры и масса Ducati Hypermotard 796 2010

Емкость Топливного Бака
12,4 Litres / 3.3 gal
Сухой Вес
167 kg / 368 lb
Высота Сиденья
825 mm

Ходовая часть и тормоза Ducati Hypermotard 796 2010

Задний Тормоз
Single 245mm disc, 2-piston caliper
Задняя Шина
160/55 ZR17
Передние Тормоза
2 x 305mm semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers 4-piston, 2-pad.
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Progressive linkage with adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 141mm / 5.6in wheel travel.
Передняя Подвеска
Marzocchi 43mm usd forks, 165mm / (6.5in wheel travel.
Рама
Ubular steel Trellis frame. Wheelbase 1455mm. Rake 24, Total steering lock 70

Динамические характеристики Ducati Hypermotard 796 2010

Старт на Милю
12.4 sec
Максимальная Скорость
192.1 km/h
Средний расход (км./литр.)
21.5 km/lit

Прочие характеристики Ducati Hypermotard 796 2010

Год
2010-11
Модель
Ducati Hypermotard 796
Instruments
Speedometer, rev counter, clock, maintenance schedule, oil temperature, oil pressure warning light, battery voltage, fuel reserve warning light, trip fuel, indicator light, neutral light, injection system diagnostics, lap time memory storage, automatic li

Описание Ducati Hypermotard 796 2010

Описание мотоцикла Ducati Hypermotard 796 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 796 2010 2010Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 796 2010 2010

Ducati Hypermotard 796 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 796 2010 2010Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 796 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 796 2010 2010Мотоцикл Ducati Ducati Hypermotard 796 2010 2010

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Hypermotard 796 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 803 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Hypermotard 796 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Hypermotard 796 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Hypermotard 796:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Hypermotard 796

Цена Ducati Hypermotard 796 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Ducati Hypermotard 796
среди найденых объявлений
482 000 руб.*
Средняя цена Ducati Hypermotard 796
среди найденых объявлений
238 000руб.*
Минимальная цена Ducati Hypermotard 796
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ducati Hypermotard 796 в Твери
avito 23.11.2020
390 000 руб.
Ducati Hypermotard 796 в Нижнем Новгороде
avito 02.11.2020
205 000 руб.
Ducati Hypermotard 796 в Кирове
avito 28.10.2020
420 000 руб.
Ducati Hypermotard 796 в Чехове
avito 20.10.2020
310 000 руб.
Ducati hypermotard 796 2012 в Ялте
avito 10.10.2020
1 000 000 руб.
Ducati hypermotard 796 в Севастополе
avito 25.09.2020
225 555 руб.
Продаю Ducati Hypermotard 796. 2013 г. 800 см3 в Сочи
avito 22.09.2020
350 000 руб.
Ducati Hypermotard 796 в Ялте
avito 15.01.2020
150 000 руб.
Ducati Hypermotard 796 в Ялте
avito 14.01.2020
146 000 руб.
Ducati Hypermotard 796 в Ялте
avito 15.11.2019
127 000 руб.
Ducati Hypermotard 796 в Ижевске
avito 06.09.2019
150 000 руб.
Ducati Hypermotard 796 в Ялте
avito 01.07.2019
159 999 руб.
Ducati HyperMotard 796 2011 в Москве
avito 14.06.2019
365 000 руб.
Ducati hypermotard 796 - 2011 в Москве
avito 13.06.2019
300 000 руб.
Ducati hypermotard 796 в Феодосии
avito 22.08.2017
250 000 руб.
Продам Ducati Hypermotard 796 в Ялте
avito 16.08.2017
185 000 руб.
Ducati hypermotard 796 в Феодосии
avito 08.08.2017
240 000 руб.
Ducati hypermotard 796 в Севастополе
avito 27.02.2017
180 000 руб.
Ducati HM 796 HyperMotard в Звенигороде
avito 02.02.2017
220 000 руб.
Ducati Hypermotard 796 гипермотард в Санкт-Петербурге
avito 26.01.2017
350 000 руб.
Ducati hypermotard 796 в Ялте
avito 08.01.2017
170 000 руб.
Ducati Hypermotard 796 в Переславле-Залесском
avito 05.12.2016
482 000 руб.
Ducati Hypermotard 796 в Алуште
avito 14.11.2016
175 000 руб.
Ducati 796 Hypermotard 2010 г в Саратове
avito 09.11.2016
195 000 руб.
Ducati Hypermotard 796 в Сочи
avito 06.11.2016
220 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Ducati Hypermotard 796 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Ducati Hypermotard 796 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>