Пьянящий дизайн, инновационная светодиодная фара, и изысканный комфорт пилота нового Diavel могут показаться "круизёрскими", но мощность его двигателя в 162 л.с. Testastretta и его предельно высокий крутящий момент доказывают обратное.
Новый Ducati Diavel бросает самые дерзкие и смелые вызовы.
Последний Diavel Ducati. С оснащен большим количеством новых возможностей для высоко титулованного спортивной круизёра, в том числе новым двигателем и выхлопной системой. А так же утончённым стайлингом, который сочетает модель мышечную массу и жесткий взгляд с элегантностью и изысканностью. Теперь он стал синонимом премиального итальянского бренда. Новый Diavel сейчас делает смелые шаги и укрепляет производительность с помощью новейших технологий для производства с супер-гладким перфомансом, а так же повышением комфортности и удобства использования.
Красот Custom shop, самые современные технологии, инновационный дизайн и экстраординарное удовольствие от поездки остаются мастерски смешаны в Diavel, мотоцикле, что твердо установил ориентир в спортивном круизёрском сегменте, заслуживший награду для инновационных дизайнеров и инженеров, которые создали это.
Созданный иметь командирский дух, не смотря на легкость и маневренность, как и все Ducati, Diavel переводит отношение человек-мотоцикл на другой уровень в абсолютном комфорте. Для ценителей технологий, двигатель последнего поколения Testastretta 11 Dual Spark сочетает в себе с полную светодиодную подсветку, ABS, Ducati Traction Control , 162HP и 205kg * (452lb) чистой мощности Ducati вводит вас в спортивную жизнь, о которой ранее вы только мечтали. Слияние миров мощности и стиля теперь достигается с убедительной точностью. Специально оборудованные 240 секционное заднее колесо в сочетании с технологии шасси Ducati дает умопомрачительную управляемость а острые углы, бросают вызов законам физики, вне зависимости от того где вы: на любимой городской дороге или просто путешествуете по городам.
С его непринужденной уличной эргономикой, новый Diavel теперь предстал к нам одетый в стильные Dark Stealth спицы с черной решетчатой рамой и черными колесами.Diavel Carbon предлагает выбор традиционных Ducati Red на Matte Carbon с красной рамкой или потрясающим новым Star White на Matte Carbon с белой рамкой или с черной, кованые диски от Marchesini, из натурального алюминия. * Diavel Carbon версия
Позиция из Diavel заключается в готовности, доминирование, и уверенности, граничащей с превосходством. Боковые радиаторы добавили мышцы его широкими «плечам», которые затем сужаются вниз по двигателю и в живот-обтекатель с маслоохладителем, придавая ему форму спортсмена.
Массивная 240 секционная задняя шина является прекрасным примером того, как дизайнеры Diavel использовали бескомпромиссное отношение при использовании своего списка пожеланий функций. Сама ширина резины содержит столько мощи и стиля, которые команда R & D пообещала найти и им удалось это найти. В итоге их продукт произвёл целый сейсмический шок в индустрии.
Diavel является истинным Ducati, родившимся из страсти к мотогонкам и предназначен для истинных ценителей Ducati во всех отношениях.
Diavel концепция
Проект Diavel родился, когда дизайнеры Ducati перенесли их список пожеланий "основных инстинктов" мотоцикла на чистый холст. С подходом "а что если?" к созданию мотоцикла мечты, они набросал вдохновляющие формы, которые создали низкий, длинный, гладкий и агрессивный мотоцикл, который родился, чтобы доминировать на дорогах.
"Задача стояла в создании мотора, который звериную мощь и нежность прикосновений, в результате чего получился мотор, выглядящий как спринтер, на старте рвущийся вперёд, « объясняет команда Ducati Design, ответственная за проект. "Переднее колесо расположили ближе к раме Diavel и применили короткий хвост из спортивного мотоцикла. Так мы смогли смешать мускульный дизайн с шасси, которое и требовалось."
Testastretta 11
Сердцем Diavel является Ducati Testastretta 11 Dual Spark (DS) - разработанный непосредственно из невероятно мощных, известных мировых гоночных двигателей Ducati Corse. Testastretta Ducati 11 DS использует огромную мощь двигателя Superbike и делает ее более мягкой и более линейной, сочетая высокую производительность с приятной и отлично управляемой ездой. Чтобы создать двигатель с этой смесью грубой силы и хорошей динамикой, Ducati тщательно разрабатывали свою камеру сгорания с особым акцентом на угол перекрытия клапанов. Определяется как период вращения коленчатого вала (в градусах), в течение которого оба впускных и выпускных клапана открыты, в то же время, этот угол перекрытия устанавливается в 11 на двигатель Diavel - гораздо меньше, чем на 41, используемым двигателями Ducati в Superbike. В результате забора свежей смеси менее скомпрессирован выходом выхлопных газов, что приводит к более гладкому сгоранию, экономии топлива и снижению вредных выбросов.
В том же духе, что и вся линейка Testastretta 11 DS использует несколько другие технологические достижения. Инжекторы направляют свой заряд впускных клапанов в камеру, что обеспечивает лучшую детонацию смеси воздух / топливо. Эта сжатая смесь воспламеняется двумя свечами зажигания в каждой камере для более быстрого сгорания. И после выхода из камеры сгорания, система вторичного воздуха сжигает все остаточные молекул топлива, что позволяет производить более богатую смесь, чтобы работать без увеличения выбросов. В сочетании результатов этих технологий Testastretta 11 DS является идеальной базой для Diavel - производит огромную мощь, что дает непревзойденное ускорение на любой скорости, наряду с удобными и контролируемыми подставки для круизёра.
Чтобы сохранить фронтальные линии Diavel чистым, было принято высокоэффективное техническое решение - боковые радиаторы были размещены на каждой стороне мотоцикла. Эти многоканальные блоки, расположенные под топливным баком, используют аэродинамику, чтобы помочь потоку охлаждающего воздуха проходить через них, и используют аэродинамическую силу электрических вентиляторов, когда это требуется. Их форма интегрируется с общим дизайном, сочетая дизайн и функционал для повышения мощности в мотоцикле.
Выхлопная система
Массивные 58 мм (2.28in) раздельные выхлопные коллекторы проходят систему 2-1-2 через усиливающие равнодлинные трубы, которые позволяют эффективно доставить питание в Diavel . Система управления двигателем снабжена лямбда зондом на каждой головке, обеспечивая точную дозировку топлива через большую воздушную камеру, в то время как в новых глушителях установлены каталитические нейтрализаторы для обеспечения Евро 3 соответствия и оснащены электронным управлением средней части клапана для оптимизации выхлопа давления во всём REV-диапазоне.
Мощность и крутящий момент. С его 162HP и колоссальным 96lb-ft крутящим моментом, двигатель Diavel Testastretta 11 DS определяет подлинную производительность Ducati Desmodromic.
Благодаря двойным свечам зажигания, высокого сжатия, и пересмотренной системы распределения впрыска, кривая крутящего момента двигателя выглядит стабильной на низких оборотах, и остается таковой на всём REV-диапазоне. Мощность двигателя управляется системой Ride-by-Wire (RBW) Ducati, чтобы обеспечить полное удовлетворение от поездок, с большим количеством запаса мощности для высоких оборотов.
Трансмиссия оснащена масляной ванной совмещённой с функцией "slipper" и очень мягким по ощущениям рычагом сцепления. Его конструкция использует прогрессивный механизм сервопривода, которая сжимает пластины вместе. Это приводит к «легкой» чувствительности рычага на руле. Идеально в режиме стоп-энд-гоу движения или во время длительных поездок. Когда движущая сила восстанавливается, тот же механизм снижает давление на диски сцепления, что позволяет им обеспечить равномерное движение,
Эргономика
Переработано и в следствии стало более удобным сиденье. Оно предлагает больше места и имеет высоту 770 мм, что позволяет в течение длительной езды чувствовать себя комфортно и делает Diavel доступным для широкого круга гонщиков. Водитель будет полностью расслаблен и благодаря просчитанной форме руля и бака.
Marzocchi Forks с низким коэффициентом трения вилки
Diavel использует 50 мм переднюю вилку Marzocchi c низким коэффициентом трения diamond-like carbon (DLC). Эти вилки полностью регулируются для предварительной нагрузки, сжатия и отбоя.
Вилки оснащены slash-cut тройным зажимом - нижняя часть из литого алюминия, а верхняя из кованого алюминия - с резиновым крепежом конического выноса.
Топливный бак и воздухозаборники
17 литровый (4,5 галлона США) топливный бак Diavel представляет собой неотъемлемую часть общего стиля мотоцикла. Его широкие, длинные линии начинаются с фары и перетекают в сиденья и задней подрамник для создания бесшовного профиля. В то время как центром резервуара является дисплей с высоким разрешением, кожаные накладки и хорошо подогнанные коленные панели добавляют твердое чувство ощущения высоких технологий.
На каждой стороне передней части бака массивные воздухозаборники, собранные из алюминия прикреплены так, чтобы прокормить большую воздушную коробку двигателя.
задняя подвеска
Diavel имеет Многорычажную Заднюю подвеску, регулируемую в сжатия и отбое, устройство использует удобный контроль за простой корректировкой предварительной нагрузки.
Тормозная система
Передние тормоза Diavel используют невероятно мощные моноблочные суппорты Brembo, которые обеспечивают выдающуюся производительность. В передней вилке стоят 4-поршневые суппорты с 320мм диском, а сзади одиночный 265мм диск, также Brembo.
Diavel каркасные
Подписные Ducati Trellis суппорта используются большого диаметра, тонкие насосно-компрессорные трубы с двумя боковыми алюминиевыми секциями, впадающие в задний подрамник. Этим достигается жесткость при кручении.
Diavel включает самые современные инновационные технологии Ducati. Три режима торможения удалось получить путем объединения технологий в своем классе, такие как Ride-by-Wire (RbW) и Ducati Traction Control (DTC). Езда на улицах города может потребовать больше внимания к окружающим, и режим Urban мгновенно изменяет Diavel, чтобы обеспечить управляемость и уверенность в езде по городу. Выходная мощность снижается до 100 л.с. и DTC установлен на 5 передаче, идеально адаптирует мотоцикл к изменчивым условиям дорожного покрытия. Режим Touring крутит свои 162HP на полную, но сохраняет кривую энергосбережения. Вмешательство системы DTC при включении 4 передачи, обеспечивает приятное и расслабляющее соотношение езды на большие расстояния, обеспечивая при этом максимальный комфорт, как для водителя, так и для пассажира. Режим Sport производит чистый адреналин, с полной 162HP мощью двигателя, поставляемого с точной и спортивной приемистостью для максимального ускорения. Для неразбавленного опыта Diavel, Спортивный режим также снижает системное вмешательство DTC до уровня 3, для гонщиков, которые хотели бы изучить невероятную производительность мотоцикла немного ближе к пределу сцепления.
Освещение. В авангарде инноваций, Diavel использует полный пакет светодиодной технологии для яркого, эффективного, и стильного освещения. Сзади, товарный знак Diavel нарисован из двух вертикальных светодиодных полос. Следуя точным линиям панелей под сидением, сохраняя линии мотоцикла, стоп-сигналы служат неотъемлемой частью силуэта байка. Повторяя ту же тему, передние направляющие вертикальные светодиодные полоски на переднем крае боковых крышек радиаторов добавляют стиль и элегантность.
Двойные Светодиодные фары прекрасно освещает дорогу Diavel, и создают чётко-сфокусированный световой луч на дороге, который безошибочно узнает любой поклонник Дукати
Система зажигания
Зажигания в Diavel в приводится с помощью электронного ключа в кармане пилота, который общается с мотоциклом на расстоянии примерно в 2 метра (6.5ft). Мотоцикл признает выделенный код ключа и автоматически включает системы мотоцикла. Нажатие кнопки-переключателя активизирует все системы на "вкл" и двигатель готов к запуску.
Электронный ключ, который внутренне состоит из цепи радио, внешне удваивается как механической флип-ключ, необходимый для открытия седла и топливного бака. При парковке мотоцикл, электронный замок может быть приведен в действие, на рулевое управление просто применяя полный рулевое блокировку и нажав кнопку выключения зажигания во второй раз.
Техническим партнером Ducati в, Pirelli, работал с дизайнерами и инженерами Diavel по разработке невероятные шины Diablo Rosso II. В то время как передняя использует обычный 120 / 70x17 сечение с рисунком протектора предназначена для повышения производительности мокрой погоды, 240 / 45x17 сзади представляет собой новейшую разработку в конструкции шины с спорт-ориентированные profileapplied ширине пользовательских стиля.
Массивный задний использует би-соединение технологии, позволяющие высокие уровень сцепления на полной угол наклона, а также предоставляет большой пробег, и использует Enhanced Patch Technology (EPT), чтобы максимизировать пятно контакта на всех углах. Рисунок протектора и соединения доставить большую производительность в любых условиях, особенно на мокрой дороге.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati Diavel других годов выпуска и
информацию о них