Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 1980 Фото

Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 1980
Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 1980Ducati 600SL Pantah 1980
Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 1980Ducati 600SL Pantah 1980
Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 1980Ducati 600SL Pantah 1980
Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 1980Ducati 600SL Pantah 1980
Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 1980Ducati 600SL Pantah 1980

Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 1980 обзор

Технические характеристики Ducati 600SL Pantah 1980

Двигатель Ducati 600SL Pantah 1980

Двигатель
Four stroke, 90L twin cylinder, SOHC, desmodromic, 2 valves per cylinder, belt driven
Объём двигателя
583 cc / 35.6 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
80 x 58 mm
Макс. Мощность
44.9 kW / 61 hp @ 9100 rpm
Макс. Крутящий Момент
45 Nm / 4.59 kgf-m / 33.2 ft-lb @ 6000 rpm
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
Champion L81A, L82Y or Bosch W7B
Стартер
Electric
Система зажигания
Bosch PTZ Electronic
Макс. момент, Нм.
45
Макс.мощность на об/мин.
9100
Макс. Мощность, Л.с.
61
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000
Engine management system
Ducati 600SL Pantah

Трансмиссия Ducati 600SL Pantah 1980

Сцепление
Wet, multiplate
КПП
5 Speed

Размеры и масса Ducati 600SL Pantah 1980

Емкость Топливного Бака
18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
Высота Сиденья
760 mm / 29.9 in
Размеры
1450 mm / 57.1 in
Колея
129.5 mm / 5.1 in

Ходовая часть и тормоза Ducati 600SL Pantah 1980

Задний Тормоз
Single 260 mm disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
110/90-18
Передние Тормоза
2 x 260 mm Discs, 2 piston calipers
Передняя Шина
100/90-18
Задняя подвеска
Marzocchi or Paioli dual shock absorbers with 3-way adjustable coil spring
Передняя Подвеска
35mm Marzocchi or Paioli fork
Рама
Tubular steel trellis frame

Динамические характеристики Ducati 600SL Pantah 1980

Информация подготавливается

Прочие характеристики Ducati 600SL Pantah 1980

Год
1980 - 85
Аккумулятор
Yuasa 12V 14Ah
Front Wheel
3.25 x 18
Rear Wheel
4.00 x 18
Dry Weight
18 7 kg / 412 lbs
Primary Drive Ratio
Chain

Описание Ducati 600SL Pantah 1980

Описание мотоцикла Ducati 600SL Pantah 1980 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Ducati Ducati 600SL Pantah 1980 1980Мотоцикл Ducati Ducati 600SL Pantah 1980 1980

Ducati 600SL Pantah не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Ducati Ducati 600SL Pantah 1980 1980Мотоцикл Ducati Ducati 600SL Pantah 1980 1980

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Ducati Ducati 600SL Pantah 1980 1980

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 600SL Pantah технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Ducati 600SL Pantah 1980-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 36 лет назад. При этом Ducati 600SL Pantah технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 583 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 600SL Pantah - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 600SL Pantah других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 600SL Pantah:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 600SL Pantah

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>