Мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T 2004 Фото

Мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T 2004
Мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T 2004Derbi Senda SM 125 4T 2004

Мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T 2004 обзор

Технические характеристики Derbi Senda SM 125 4T 2004

Двигатель Derbi Senda SM 125 4T 2004

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder. OHC
Объём двигателя
124
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56 x 49 mm
Макс. Мощность
9 KW 12 hp @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
9Nm @ 6500 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
22mm Keihin
Макс. момент, Нм.
9
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
9
Макс. Мощность, Л.с.
12
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Derbi Senda SM 125 4T 2004

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Derbi Senda SM 125 4T 2004

Емкость Топливного Бака
7.5 Litres
Сухой Вес
116 kg
Высота Сиденья
830 mm / 32.7 in

Ходовая часть и тормоза Derbi Senda SM 125 4T 2004

Задний Тормоз
Single 220mm disc
Задняя Шина
130/70 -17
Передние Тормоза
Single 300mm disc
Передняя Шина
110/80 -17
Задняя подвеска
Paoli monoshock, 170mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm Paoli forks, 195mm wheel travel

Динамические характеристики Derbi Senda SM 125 4T 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики Derbi Senda SM 125 4T 2004

Год
2004
Модель
Derbi Senda SM 125 4T

Описание Derbi Senda SM 125 4T 2004

Описание мотоцикла Derbi Senda SM 125 4T 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Derbi Derbi Senda SM 125 4T 2004 2004

Derbi Senda SM 125 4T изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Derbi Senda SM 125 4T технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Derbi Senda SM 125 4T 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Derbi Senda SM 125 4T технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Derbi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Derbi Senda SM 125 4T других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Senda SM 125 4T:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Senda SM 125 4T

Цена Derbi Senda SM 125 4T по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Derbi Senda SM 125 4T
среди найденых объявлений
105 000 руб.*
Средняя цена Derbi Senda SM 125 4T
среди найденых объявлений
73 000руб.*
Минимальная цена Derbi Senda SM 125 4T
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Derbi senda 125 в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2020
105 000 руб.
Derbi Senda 125 в Подгородней Покровке
avito 19.11.2020
83 000 руб.
Derbi Senda 125 в Санкт-Петербурге
avito 21.09.2020
50 000 руб.
Продам Derbi Senda 125 SM,2005 гв в Ижевске
avito 30.01.2020
80 000 руб.
Derbi Senda 50 (dt125) в Москве
avito 12.10.2019
55 000 руб.
Derbi senda 125cc 2t в Санкт-Петербурге
avito 27.01.2017
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Derbi Senda SM 125 4T на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Derbi Senda SM 125 4T на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Кроссовый Восход 250 СКУ-3

Образца 1976 г.   Пневмогидравлическая передняя вилка заряжается сжатым газом через вентиль (справа). Одинаковое давление в ее перьях поддерживается благодаря соединительной трубке. Сжатый газ обеспечивает более выгодные характеристики подвески, чем пружины.  Веерное расположение ребер головки создает условия для равномерного охлаждения. Тщательно подобранные конфигурация и объем выпускной трубы обеспечивают выигрыш в мощности. Цилиндр прикреплен к картеру четырьмя короткими шпильками, а головка к цилиндру — пятью. Необходимое во время работы натяжение цепи создается резиновым подпружиненным роликом. Рядом с ним видна алюминиевая реактивная тяга тормоза заднего колеса.  Кронштейн для крепления двигателя может поворачиваться на оси задней вилки. Маятниковая вилка упирается в пружинно-гидравлический амортизатор, соединенный с головкой рамы. Ведомая звездочка, свободно сидящая на ступице колеса, передает усилие через пружины. Первый дорож...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>