Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF-R 125 2016 против Jawa 125 Sport 2005

Yamaha YZF-R 125 2016 в сравнении с Jawa 125 Sport 2005 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 125 Sport это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс., а YZF-R 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 15лс. Yamaha YZF-R 125 2016 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Jawa 125 Sport 2005 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

106722 руб.
49838 руб.

Год

2016
2005

Модель

Yamaha YZF-R 125
Jawa 125 Sport

Caster

26
нет данных

Dimension

Width 680 mm / 26.7 in
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

F our stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, four stroke, single cylinder, 2 valves

Объём двигателя

124.7 cc / 7.6 cu-in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
56.5 x 49.5 mm

Макс. Мощность

11 kW / 15 hp @ 9000 rpm
12 hp 9.2 KW @ 8200 rpm

Макс. Крутящий Момент

12.4 Nm / 1.25 kg-m @ 8000 rpm
@ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / Electric & kick

Степень Сжатия

Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

TCI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

12.4
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

9000
8200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
9

Макс. Мощность, Л.с.

15
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Wet Multiple-disc
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

11.5 Litres / 3.0 gal
6.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
100 kg

Высота Сиденья

825 mm / 32.4 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1355 mm / 53.3 inc
1,330 mm / 52.4 in

Колея

98 mm
нет данных

Мокрый вес

140 kg / 308.5 lbs
нет данных

объем масла

1.20 liters / 0.08 quarts)
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
Single 180 mm disc

Задняя Шина

130/70 -17
3.50-16

Передние Тормоза

Single 292mm disc
Single 220 mm disc

Передняя Шина

110/80 -17
3.00-19

Задняя подвеска

Linked monoshock with spring preload adjustment
Mono shock, Swingarm

Передняя Подвеска

Upside-down telescopic fork, 41 mm
Cartridge forks

Рама

Steel Deltabox
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-103

Новый минский мотоцикл   Мотоциклы Класса 125 см3 выпускает только Минский мотовелозавод. С 1956 г. здесь началось производство модели М1М. За прошедшее время мотолюбители успели разобраться в ее достоинствах и недостатках. М1М — самый дешевый из наших мотоциклов. Эта неприхотливая и довольно надежная машина сослужила неплохую службу жителям села, она была первым мотоциклом для многих начинающих водителей. А недостатки? Их было много и они беспокоили не только мотоциклистов, но и конструкторов. К октябрю 1961 года коллектив предприятия выпустил 500 машин М-103. С 1962 г. завод полностью переходит на выпуск новой модели. Что же представляет собой М-103? Расскажем об этом по порядку. Двигатель практически остался прежним. Еще раньше была изменена конструкция цилиндра и головки цилиндра. Более развитое оребрение позволило снизить рабочую температуру головки примерно на 60—80°. Много нареканий вызывало слабое крепление рычагов переключения передач и кикстартера. На мо...

Читать далее >>