Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 600R Thundercat 1999 против Triumph Daytona 660 2024

Yamaha YZF 600R Thundercat 1999 в сравнении с Triumph Daytona 660 2024 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Daytona 660 это не продающийся в России мотоцикл, а YZF 600R Thundercat это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YZF 600R Thundercat 1999 - байк за недорогую цену .

Front Rim

нет данных
3.5 x 17

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Год

1999-00
2024

Модель

Yamaha YZF 600R Thunder cat
Triumph Daytona 660

Rake

нет данных
23.8°

Wheels

нет данных
5 Spoke cast aluminum

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro-5

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

599
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62 x 49.6 mm
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

100 hp 72.9 kW @ 11500 rpm (rear tyre 91.0 hp @ 11500 rpm )
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

65.7 Nm @ 9500 rpm
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Степень Сжатия

4x 36mm Keihin CV Downdraft Carburetors
12.05:1

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

Макс. момент, Нм.

65.7
69

Макс.мощность на об/мин.

11500
11250

Макс. Мощность, кВт

72
69.8

Макс. Мощность, Л.с.

100
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

9500
8250

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate, slip and assist

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

19 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
810 mm / 31.9 in

Колесная база

нет данных
1425 mm / 56.1 in

Размеры

нет данных
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Сухой Вес / Мокрый вес

187 kg / 210 kg
нет данных

Колея

нет данных
82.3 mm / 3.2 in

Мокрый вес

нет данных
196 kg / 433 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Задняя Шина

160/60-17
180/55 - R17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

120/60-17
120/70 - R17

Задняя подвеска

Monoshock adjustable preload, bump and rebound.
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

нет данных
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.3 sec / 194.7 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

246.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.4 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.5 m / 37.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>