Сравнение мотоциклов:
Yamaha YZF 1000R Thunderace 2002 против Kawasaki GPz 1000RX 1988

Yamaha YZF 1000R Thunderace 2002 в сравнении с Kawasaki GPz 1000RX 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то GPz 1000RX это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 125лс., а YZF 1000R Thunderace это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 145лс. Yamaha YZF 1000R Thunderace 2002 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Kawasaki GPz 1000RX 1988 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

194996 руб.
424988 руб.

Год

2002
1987

Модель

Yamaha YZF 1000R Thunder ace
Kawasaki GPz 1000RX

Wheels

Hollow spoke cast alloy
нет данных

Engine Oil

ineral, 20W/40
нет данных

Dry Weight

198 kg / 436.5 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

133.2 hp / 110 Nm @ 10100 rpm
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valves per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

1002 cc / 61.1 cu-in
997

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 56 mm
74 x 58 mm

Макс. Мощность

145 hp / 106.7kW @ 10000 rpm
125 hp 91.1 kW @ 9500 rpm ( 116.2 hp @ 9750 rpm )

Макс. Крутящий Момент

108.3Nm / 11kgf-m @ 8500 rpm
10.1 kg-m 99 Nm @ 8500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Alloy muffler
4x Keihin CVK 36

Питание двигателя

4x 38mm Mikuni BDSR38 with TPS carbs
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

NGK, DR8EA
нет данных

Макс. момент, Нм.

108.3
99

Макс.мощность на об/мин.

10000
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
91

Макс. Мощность, Л.с.

145
125

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
8500

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Multi-plate wet clutch
нет данных

КПП

5 speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

19 Litres / 5.0 gal
21 Litres

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
нет данных

Колесная база

1433 mm / 56.4 in
нет данных

Размеры

Length 2085mm / 82.0 in Width 740 mm / 29.1 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
238 kg / 248 kg

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 260mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
150/80-16

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston calipers
2x 280mm discs 1 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/80-16

Задняя подвеска

Mono shock adjustable preload, bump and rebound.
Uni-Trak rising-rate with adjustable rebound damping.

Передняя Подвеска

45mm forks, adjustable preload, bump and rebound.
40mm Telescopic forks, air assistance and AVDS

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Старт на Милю

10.2 sec / 211.5 km/h
10.7 sec / 206.8 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
255.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
14.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 m / 37.9 m
13.4 m / 39.1 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>