Сравнение мотоциклов:
Yamaha YBR 125 2005 против Vespa PX 200E 1982

Yamaha YBR 125 2005 в сравнении с Vespa PX 200E 1982 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то PX 200E это изредка продающийся в России мотоцикл, а YBR 125 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha YBR 125 2005 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Vespa PX 200E 1982 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

96748 руб.
136838 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Air cooled, forced

Год

2005 - 06
1982 - 99

Модель

Yamaha YBR 125
Vespa PX200E, Arcobaleno, Arcobaleno El

Rake

26
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 9Ah

Wheels

нет данных
Interchangeable, split rim

Reserve

нет данных
2.1 L / 0.55 US gal

Dry Weight

нет данных
108 kg / 238 lbs

Gear Ratios

нет данных
Direct drive

Turning Radius

нет данных
1650 mm / 65 in

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves
Two stroke, single cylinder,

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
198 cc / 12 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

54 x 54 mm
66.5 x 57 mm

Макс. Мощность

10.1 hp / 7.4 kW @ 7800 rrpm
8.8 kW / 12 hp @ 5700 rpm

Макс. Крутящий Момент

10 Nm @ 7400 rpm
нет данных

Степень Сжатия

Carburetor
нет данных

Стартер

Electric & kick
Kick start

Система зажигания

CDI
Electronic

Свечи Зажигания

нет данных
NGK - B6ES

Макс. момент, Нм.

10
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7800
5700

Макс. Мощность, Л.с.

10.1
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

7400
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

КПП

5 Speed
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.4 US gal
8 L / 2 US gal

Высота Сиденья

780 mm / 31.0 in
нет данных

Колесная база

1290 mm / 51 in
нет данных

Размеры

нет данных
1235 mm / 48.7 in

Колея

90 mm / 3.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
225 mm / 8.9 in

Мокрый вес

106 kg / 234 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
127 mm drum, expanding type

Задняя Шина

90/90-M18
3.5 x 10"

Передние Тормоза

Single 245mm disc
125 mm drum, expanding type

Передняя Шина

90/90-M21
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Bottom link swingarm
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Coil spring with hydraulic shock absorber, double effect

Рама

Steel double cradle
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

105 mm / 4.1 in
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
Rosso red, Charcoal, Silver

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>

Восход 3М 01

Модернизированная версия мотоцикла Восход 3МНет надобности лишний раз напоминать, насколько велика в нашей стране потребность в современных мотоциклах. Мотолюбители с надеждой ловят каждое сообщение о новых разработках, моделях, конструирующихся и готовящихся к производству.В ковровском производственном объединении «Завод им. В. А. Дегтярева» в конце 1989 года была выпущена первая промышленная партия мотоциклов «Восход—3М-01». Как видно из названия, это модернизация известной модели «Восход—3М». Она обладает более высокими эксплуатационными качествами, надежностью, долговечностью и предназначена для деловых поездок, туризма по дорогам с различным покрытием.Конструкция новой модели претерпела ряд изменений. Установлен более мощный модернизированный двигатель, отличающийся цилиндром с пятиканальной продувкой и одним выпускным окном (у модели «Восход—3М» их два). Лепестковый клапан на впуске снизил расход топлива до 4,2 л/1...

Читать далее >>