Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 против Yamaha FJR 1300 2019

Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 в сравнении с FJR 1300 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то FJR 1300 это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 146.2лс., а XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha FJR 1300 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252730 руб.
451313 руб.

Год

2000 - 02
201 9

Модель

Yamaha XVS 650 Drag Star
Yamaha FJR 1300ES

Rake

нет данных
109 mm / 4.3 in.

Dry Weight

229 kg / 504 lbs
нет данных

Oil tank capacity

нет данных
4.9 L / 10.4 US pts

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Fuel Consumption

нет данных
6.5 L/100 km / 15.3 36 US mpg

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
1298 cc / 79.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63 mm
79 x 66.2 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
105.7 kW / 146.2 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm
138 Nm / 14,1kgf-m / 101.8 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.8:1

Питание двигателя

28mm Mikuni downdraft-type carburetor
Yamaha Electronic Fuel Injection with YCC-T

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital TCI
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

50.9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

40
146.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
нет данных

Сцепление

Wet, multiple disc
AS: Electronic clutch-less gearshift system

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Shaft

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
25 Litres / 6.6 gal

Высота Сиденья

695 mm / 26.0 in
805 mm - 825.5 mm / 31.7 in - 32.5 in.

Колесная база

1625 mm / 64 in
1544.3 mm / 60.8 in

Размеры

width 930 mm / 36.6 in
Height 1455 mm / 57.3 in.

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
130 mm / 5.1 in.

Мокрый вес

нет данных
AS: 296 kg / 653 lbs

Задний Тормоз

200mm drum
Single 282 mm disc, 2 piston caliper, unified brake system, ABS

Задняя Шина

170/80-15
180/55 ZR17

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston calipers
2 x 320mm discs, 4 piston calipers, unified brake system, ABS

Передняя Шина

130/90-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm Monocross
(ES: Suspension electronically adjustable)

Передняя Подвеска

Telescopic fork
(ES: Suspension electronically adjustable)

Рама

нет данных
Aluminium, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in
124 mm / 4.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>