Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 против Honda CBF 600S 2010

Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 в сравнении с Honda CBF 600S 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBF 600S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77.5лс., а XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 40лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252730 руб.
254666 руб.

Год

2000 - 02
2010-11

Модель

Yamaha XVS 650 Drag Star
Honda CBF 600S

Dry Weight

229 kg / 504 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
57 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm
58 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic fuel injection 32mm throttle body

Питание двигателя

28mm Mikuni downdraft-type carburetor
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

50.9
58

Макс.мощность на об/мин.

6500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Макс. Мощность, Л.с.

40
77.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple disc
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
19 Litres

Высота Сиденья

695 mm / 26.0 in
785 mm

Колесная база

1625 mm / 64 in
нет данных

Размеры

width 930 mm / 36.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

масса

нет данных
222 kg

Задний Тормоз

200mm drum
Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)

Задняя Шина

170/80-15
160/60 ZR17

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers (ABS)

Передняя Шина

130/90-18
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm Monocross
Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41mm telescopic fork, 120mm wheel travel

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
12.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
202.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
20.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>