Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 против Borile B 450 Scrambler 2013

Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 в сравнении с Borile B 450 Scrambler 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то B 450 Scrambler это не продающийся в России мотоцикл, а XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 - байк чуть ниже средней цены .

Год

2000 - 02
2013

Модель

Yamaha XVS 650 Drag Star
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked, light alloy

Dry Weight

229 kg / 504 lbs
140.5 kg / 287 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
452 cc / 27.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63 mm
98 x 60 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
31.9 kW / 42.8 hp @ 6360 rpm

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm
47 Nm / 4.8 kgf-m / 34.7 ft.lb @ 6266 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump, trochoidal oil pump

Питание двигателя

28mm Mikuni downdraft-type carburetor
Electronic fuel injection with 40.5 mm throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single chrome, Euro 3

Система зажигания

Digital TCI
Digital electronic ignition

Макс. момент, Нм.

50.9
47

Макс.мощность на об/мин.

6500
6360

Макс. Мощность, Л.с.

40
42.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6266

Engine management system

нет данных
Borile B450 Scrambler

Сцепление

Wet, multiple disc
Multi-plate in oil bath

КПП

5 Speed
6-Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
9.5 L / 2.5 US gal

Высота Сиденья

695 mm / 26.0 in
800 mm / 31.5"

Колесная база

1625 mm / 64 in
1370 mm / 53.9"

Размеры

width 930 mm / 36.6 in
нет данных

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum
Single 220 mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
130/80-18

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston calipers
Single 260 mm disc, 2-piston caliper

Передняя Шина

130/90-18
100/90-19

Задняя подвеска

Swingarm Monocross
Twin hydraulic shocks, adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

Telescopic fork
41 mm Telescopic hydraulic fork

Рама

нет данных
High strength steel tubing with split single cradle

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
140 mm / 5.5"

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in
140 mm / 5.5"

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Схема электрооборудования Днепр МТ-10

 Рис. 1 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритного света и сигнала тормоза на коляске; 23 — бл...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>