Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 против Aprilia SR Motard 125 2015

Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 в сравнении с Aprilia SR Motard 125 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: cooling sysstem, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то SR Motard 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.3лс., а XVS 650 Drag Star это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha XVS 650 Drag Star 2000 - байк чуть ниже средней цены, при этом Aprilia SR Motard 125 2015 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

252730 руб.
48811 руб.

Cooling Sysstem

нет данных
Forced air

Год

2000 - 02
2012 - 14

Модель

Yamaha XVS 650 Drag Star
нет данных

Dry Weight

229 kg / 504 lbs
122 kg / 269 lbs

Fuel Reserve

нет данных
1.5 liters / 0.4 US gal

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valves

Объём двигателя

649 cc / 39.6 cu-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 63 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 6500 rpm
6.8 kW / 9.3 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

50.9 Nm / 37 lb-ft @ 3000 rpm
8.1 Nm / 0.83 kgf-m / 6.0 lb-ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Питание двигателя

28mm Mikuni downdraft-type carburetor
Electronic injection

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

50.9
8.1

Макс.мощность на об/мин.

6500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

40
9.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
7500

Engine management system

нет данных
Aprilia SR Motard 125

Сцепление

Wet, multiple disc
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

5 Speed
Automatic continuously variable transmission (CVT) with torque server

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 US gal
7.0 liters / 1.8 US gal

Высота Сиденья

695 mm / 26.0 in
775 mm / 30.5 in

Колесная база

1625 mm / 64 in
нет данных

Размеры

width 930 mm / 36.6 in
1346 mm / 53.0 in

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Задний Тормоз

200mm drum
140 mm Drum

Задняя Шина

170/80-15
120/70 - 14

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston calipers
Single 220 mm disc, 2 x 25.4 mm dual piston floating caliper

Передняя Шина

130/90-18
120/70 - 14

Задняя подвеска

Swingarm Monocross
Single arm with engine crankcase as swinging element, served by a single dual chamber shock with 4-setting adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork
Hydraulic telescopic fork with straight stanchions

Рама

нет данных
Single cradle structure in tubular steel with pressed reinforcements

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
86 mm / 3.4 in

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in
82 mm / 3.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Заметки об эксплуатации мотоциклов киевского мотозавода

Днепры хороши, если ...    Эксплуатировать тяжелые мотоциклы намного труднее, чем легкие и средние. Довольно сложный четырехтактный двигатель, трансмиссия с карданной передачей требуют квалифицированного обслуживания и, тем более, ремонта. Опыт в этом деле имеет первостепенное значение. Вот почему владельцы таких машин просят больше рассказывать о них.Предлагаем заметки нашего читателя Ю. ПОЛИЩУКА из г. Владимира-Волынского Волынской области об эксплуатации машин киевского завода.С 1973 года я ездил на мотоцикле «Днепр» МТ9, а в 1980 году купил МТ10—36. В общем, я доволен этими машинами — ездить на исправных «днепрах» одно удовольствие. Чувствуется постоянная забота завода о совершенствовании машин.По сравнению с МТ9 «Днепр» МТ10—36 мощнее, быстрее, комфортабельнее. После модернизации двигателя максимальный крутящий момент переместился в зону более высоких оборотов, благодаря чему он стал более устойчиво и без вибраций раб...

Читать далее >>