Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 400 Drag Star 1997 против Suzuki SG 350N G oose 1991

Yamaha XVS 400 Drag Star 1997 в сравнении с Suzuki SG 350N G oose 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то SG 350N G oose это изредка продающийся в России мотоцикл, а XVS 400 Drag Star это очень популярный в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Yamaha XVS 400 Drag Star 1997 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Suzuki SG 350N G oose 1991 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

200726 руб.
76440 руб.

Год

1997-98
1991 - 99

Модель

Yamaha XVS 400 Drag Star
Suzuki Goose 350

Dry Weight

нет данных
145 kg / 320 lbs

Lubrication system

нет данных
Dry sump

Двигатель

Air cooled, four stroke, 75V-twin cylinder, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

399
350 / 21.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

нет данных
Air/oil cooled

Макс. Мощность

33 hp @ 7500 rpm
24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.3 kgf-m @ 6000 rpm
32.4 Nm / 3.3 kgf-m / 23.9 lb-ft @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital TCI / electric
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Mikuni BST40 carburetor

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electrinic

Макс. момент, Нм.

32.4
32.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

33
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
1 5 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Сухой Вес

204 kg
нет данных

Задний Тормоз

200mm Drum
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15
150/60-17

Передние Тормоза

Single 298mm disc 2 piston caliper
Single 300mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

100/90-16
110/70-17

Задняя подвеска

Swingarm Monocross with 86mm wheel travel
Mono-shock with preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic fork with 140mm wheel travel
Inverted telescopic, rising rate link adjustable preload

Средний расход (км./литр.)

нет данных
6.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4

ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер   На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>