Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 250 V- Star 2012 против KTM 125 Duke 2019

Yamaha XVS 250 V- Star 2012 в сравнении с KTM 125 Duke 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то 125 Duke это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс., а XVS 250 V- Star это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 21лс. Yamaha XVS 250 V- Star 2012 - байк совсем недорогой стоимости, при этом KTM 125 Duke 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

93679 руб.
236516 руб.

Год

2012 - 13
20 19 - 20

Модель

Yamaha XVS 250 V-Star
KTM 125 Duke

Steering head angle

нет данных
65°

Dry Weight

137 kg / 302 lbS
141.4 kg / 311.7 lbs

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Emission

нет данных
EURO5

Двигатель

Four stroke, V-twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

249 cc / 15.1 cu/in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 66 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

21 hp / 15.4 kW @ 8000 rpm
11.3 kW / 15 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

2.1 kgf-m / 15.2 ft-lb @ 6,000 rpm
12 Nm / 8.85 ft-lb @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
14.5:1

Питание двигателя

26mm Mikuni BDS26 carburetor
Bosch electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI (Transistor Controlled Ignition)
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

20.6
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
10500

Макс. Мощность, Л.с.

21
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet multi-disc, mechanically actuated

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain 520 X-ring

Емкость Топливного Бака

9.5 Liters / 2.5 US gal
11 Litres / 3.0 US gal

Высота Сиденья

685 mm / 27in
818 mm / 32.2 in

Колесная база

1490 mm / 58.7 in
1357 mm / 53.4 in

Размеры

Height 1060 mm / 41.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
155 mm / 6.1 in

Мокрый вес

147 kg / 324 lbs
нет данных

Задний Тормоз

130mm drum
Single 230 mm disc, single piston floating caliper

Задняя Шина

130/90-15
150/60 -17

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single 300 mm disc, 4 piston radial fixed caliper

Передняя Шина

3.00 18
110/70 -17

Задняя подвеска

Dual shock Swinging arm with 100mm wheel travel.
WP Monoshock

Передняя Подвеска

33 mm Telescopic fork with 140mm wheel travel.
43 mm WP-USD, AER 43

Рама

нет данных
Steel trellis frame, powder coated

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
162 mm / 6.4 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Днепр 12. Испытания

Мотоцикл для любых дорог На «Днепре —12» можно ездить не только по грунтовым дорогам, но и там, где их нет. Привод колеса коляски обеспечивают редуктор и карданный вал, которые обладают достаточным запасом прочности и высокой надежностью. Два года назад киевский мотоциклетный завод порадовал жителей села началом производства мотоциклов повышенной проходимости «Днепр—12» (см. «За рулем», 1977, № 11). Это новое свойство машина приобрела благодаря двум ведущим колесам — заднему и коляски. У нее появился ряд оригинальных узлов, требующих определенных навыков и знаний для грамотной эксплуатации.Чтобы лучше познакомиться с новым мотоциклом и рассказать о нем читателям, летом прошлого года один из нас (А. Соколов, от чьего имени будет вестись первая часть теста) отправился на завод. Пробег предоставленной нам машины был равен всего 4 километрам. Таким образом, редакционные испытания начались с обкатки, и 1000-километровый бе...

Читать далее >>

Новинка. Минск ММВЗ-3.111

Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами "завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен...

Читать далее >>

Минск М-105

Мотоциклы производства минского завода знакомы мотолюбителям. В 1968 году начато серийное производство мотоцикла , который по своим техническим параметрам значительно превосходит предыдущие модели. Выпуск новой машины всегда вызывает большой интерес у владельцев старых моделей. Какие детали новой конструкции подойдут к старым и от старых к новой, какие потребуются переделки, чтобы поставить новое сердце «ослабевшему» ветерану, — вот основные вопросы, которые волнуют их. Читателей интересует, конечно, и благодаря чему при тех же «кубиках» повысилась мощность. Цель публикуемой статьи — ответить на эти вопросы. Прежде всего, что такое мотоцикл ? Коротко — М-104 с совершенно новым силовым агрегатом (двигателем с коробкой передач) и закрытой задней передачей. Но есть и другие отличия: при нажатии на тормозную педаль загорается лампа стоп-сигнала: новая катушка зажигания Б-300 вместе с генератором Г-411 обеспечивают более мощную искру на свече и т. ...

Читать далее >>