Сравнение мотоциклов:
Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2008 против Suzuki DR 800S Big 1990

Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2008 в сравнении с Suzuki DR 800S Big 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 800S Big это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.5лс., а XVS 1100 V-Star Custom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 62лс. Yamaha XVS 1100 V-Star Custom 2008 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki DR 800S Big 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

281125 руб.
347640 руб.

E xhaust

нет данных
Air/oil cooled

Год

2008 - 09
1990

Модель

Yamaha XVS 1100 V-Star Custom
нет данных

Dry Weight

259 kg / 567.6 lb
185 kg / 408 lbs

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, 75 V-twin cylinder SOHC, 4 valve per cylinder
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

1063 cc / 64.8 cu-in
779 cc / 47.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 75 mm
105 x 90 mm

Макс. Мощность

62 hp / 45.2 kW @ 5750 rpm
39.1 kW / 52.5 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

85 Nm / 62.7 lb-ft @ 2500 rpm
58.8 Nm / 6.0 kgf-m / 43.4 lb-ft @ 5500 rpm

Степень Сжатия

Carburetors
нет данных

Питание двигателя

нет данных
2 x Mikuni BST 33 SS carburetors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI
Electronic

Макс. момент, Нм.

85
58.8

Макс.мощность на об/мин.

5750
7000

Макс. Мощность, Л.с.

62
52.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

2500
5500

Engine management system

нет данных
Suzuki DR 800S Big

КПП

5 Speed
5 Speed constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain, 116 links

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
29 Litres / 7.7 US gal / 6.4 Imp gal

Высота Сиденья

690 mm / 27.2 in
876 mm / 34.5 in

Колесная база

1640 mm / 64.6 in
1520 mm / 59.8 in

Размеры

Height 1100 mm / 43.3 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
230 mm / 9.1 in

Мокрый вес

275kg / 605 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 282mm disc 1 piston caliper
Single 220 mm disc

Задняя Шина

170/80-15
130/80-17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 2 piston calipers
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

110/90-18
90/90-21

Задняя подвеска

Link- type, preload- adjustable single rear shock
Link type, coil spring, gas/oil damped, spring preload fully adjustable

Передняя Подвеска

41mm telescopic front fork
38mm Telescopic, coil spring, air damped

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.4 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>