Сравнение мотоциклов:
Yamaha XV 750 Virago 1996 против SYM Jet4 50R Naked 2014

Yamaha XV 750 Virago 1996 в сравнении с SYM Jet4 50R Naked 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Jet4 50R Naked это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс., а XV 750 Virago это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Yamaha XV 750 Virago 1996 - байк относительно недорогой стоимости .

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

1996 - 98
2014

Модель

Yamaha XV 750 Virago
SYM Jet4 50R Naked

Rake

32.0
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 6 Ah

Wheels

нет данных
Aluminium

Dry Weight

225 kg / 496 lbs
98 kg / 216 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
39 mm / 41.4 mm

Average fuel consumption

нет данных
2.1 L/100km / 67 km/l 110 US mpg

Двигатель

Four stroke, 75-V-Twin cylinder, SOHC. 2 valve per cylinder.
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
49.5 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 69.2 mm
нет данных

Макс. Мощность

55 hp / 41 kW @ 7000 rpm
2.35 kW / 3.2 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64.7 Nm / 47.74 lb-ft @ 5750 rpm
3.1 Nm / 0.32 kgf-m / 2.18 ft/lbs @ 6500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
0.85 L / 1.8 US pints

Питание двигателя

34mm Keihin carburetor
Electronic

Стартер

Electric
Electric & kick

Система выхлопа

нет данных
Single

Система зажигания

Transistorize
CDI

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

Макс. момент, Нм.

64.7
3.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

55
3.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

5750
6500

Сцепление

Wet, multi-plate
Centrifugal

КПП

5 Speed
CVT

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

нет данных
5.2 L / 1.4 US gal

Высота Сиденья

710 mm / 28.0 in
775 mm / 30.5 in.

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
нет данных

Размеры

нет данных
1320 mm / 52.0 in.

Дорожный Просвет

145 mm / 5.7 in
нет данных

Мокрый вес

238 kg /; 524.7 lbs
109 kg / 240 lbs

Задний Тормоз

200mm Drum
Drum, 110 mm

Задняя Шина

140/90-15
130/70-12 tubeless

Передние Тормоза

2x 267mm disc 2 piston calipers
Hydraulic disc, 226 mm

Передняя Шина

100/90-19
120/60-13 tubeless

Задняя подвеска

Mono shocks preload adjustable.
Twin sided swing arm

Передняя Подвеска

38mm Telescopic
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

145 mm / 5.7 in
70 mm / 2.8 in.

Ширина Заднего Колеса

100 mm / 3.7 in
68 mm / 2.7 in.

Старт на Милю

13.8 sec / 149.6 km / h
нет данных

Максимальная Скорость

178.8 km / h / 111.1 mph
Black, Red, Yellow, Light blue

Средний расход (км./литр.)

16.9 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.1 m / 40.4 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>