Сравнение мотоциклов:
Yamaha XSR 900 GP 2024 против Honda CBR 600F4i 2006

Yamaha XSR 900 GP 2024 в сравнении с Honda CBR 600F4i 2006 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CBR 600F4i это довольно популярный в России мотоцикл, а XSR 900 GP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 600F4i 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2024
2006

Модель

Yamaha XSR 900 GP
Honda CBR 600F4i

Rake

25°
24

Аккумулятор

нет данных
YTX9-BS

Dry Weight

нет данных
170 kg / 370 lbs

Motor Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, Transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

889 cc / 54.2 cu-in
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 62.1 mm
67 x 42.5 mm

Макс. Мощность

117.4 hp / 87.5 kW @ 10000 rpm
110.2 hp / 81 kW @ 12500 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 68.6 lb-ft @ 7000 rpm
6.6 kgf-m / 65 Nm @ 10500 rpm

Степень Сжатия

11.5:1
Wet sump

Питание двигателя

Fuel injection with YCC-T
Electronic fuel injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

TCI: Transistor Controlled Ignition
Digital transistorized 3 dimensional mapping computer-controlled.

Система смазки

Wet sump
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, IMR9A-9H

Макс. момент, Нм.

93
65

Макс.мощность на об/мин.

10000
12500

Макс. Мощность, кВт

87.5
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

117.4
110.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
10500

Сцепление

Multiplate assist and slipper clutch
Wet, multiple discs, cable operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

O-ring chain
Aluminium, twin spar

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 3.7 US gal
18 Liters / 4.2 gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
805 mm / 31.9 in

Колесная база

1495 mm / 58.8 in
1386 mm / 54.9 in

Размеры

Length 2155 mm / 84.8 in Width 860 mm / 33.8 in Height 1155 mm / 45.5 in
Height 1135 mm / 44.6 in

Колея

108 mm / 4.3 in
96.5 mm / 3.8 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

193 kg / 425.4 lbs
193 kg / 425.5 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm Hydraulic disc 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55ZR17M/C (73W) Tubeless
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 298mm Hydraulic discs 4 piston caliper
2x 296mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17M/C (58W) Tubeless
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single shock absorber, link type suspension, swingarm
Pro-Link featuring fully adjustable gas-charged remote reservoir damper

Передняя Подвеска

41mm inverted fork, adjustable rebound and spring preload
43mm fully adjustable cartridge-type fork

Рама

Diamond
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

137 mm / 5.3 in
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
11.7 sec / 199 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
256.3 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
19 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.6 m / 39 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>