Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 850SG Special 1980 против KTM 690 Duke R 2015

Yamaha XS 850SG Special 1980 в сравнении с KTM 690 Duke R 2015 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то 690 Duke R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 70лс., а XS 850SG Special это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 79лс. KTM 690 Duke R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
Cast aluminium wheels 3.5 x 17"

Intake Valve

нет данных
Cast aluminium wheels 5.5 x 17"

Год

1979
20 15

Модель

Yamaha XS 850SG Special
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 11.2 Ah

Steering head angle

нет данных
63.5

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W-50

GVWR

нет данных
350 kg / 772 lbs

Dry Weight

нет данных
149.5 kg / 330 in

Wheel base

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain X-Ring 5/8 x 5/16"

Fuel Reserve

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Cooling system

нет данных
Liquid Cooled

Двигатель

Air cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

826
690 cc / 42.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
102 x 84.5 mm

Макс. Мощность

79 hp 57.7 kW @ 8500 rpm
52.2 kW / 70 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
69.8 Nm / 7.1 kgf-m / 51.6 ft-lb @ 6550 rpm

Зажигание / Стартер

Battery powered triggered / electric
нет данных

Степень Сжатия

3x 34mm Hitachi
Stainless steel silencer with regulated catalytic converter

Питание двигателя

нет данных
Generation Keihin EMS with EPT (Electric Power Throttle)

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Kokusan DC- CDI

Система смазки

нет данных
Wet sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK LMAR 7A - 9 (outside plug

Макс. момент, Нм.

нет данных
69.8

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, кВт

57
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

79
70

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6550

Engine management system

нет данных
KTM 690 Duke R

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

Сцепление

нет данных
APTC multi-disc wet clutch, hydraulically operated, antihopping

КПП

нет данных
6 Speed

Емкость Топливного Бака

24 Litres
14 Litres / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm
835 mm / 32.9 in

Мокрый Вес

258 kg
нет данных

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
192 mm / 7.6 in

Задний Тормоз

Single 267mmdisc 1 piston caliper
Single 240 mm floating disc, single piston caliper

Задняя Шина

4.00-18
160/60 - ZR17 M/C 69W TL

Передние Тормоза

2x 267mm discs 1 piston caliper
Single 320 mm floating disc, radially screwed four-piston brake caliper

Передняя Шина

3.25-19
120/70 - ZR17 M/C 58W TL

Задняя подвеска

Swing arm 4-way adjustable damping, 99 wheel travel
WP monoshock, 4618 with Pro-lever deflector

Передняя Подвеска

Air assisted telescopic forks, 175mm wheel travel.
WP Upside-down forks, 4357 ROMA Split

Рама

нет данных
Chromoly trellis frame, powder-coated, aluminium sub frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
12.3 sec

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.3 sec / 98.2 mph
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>