Сравнение мотоциклов:
Yamaha XS 1100 LH Midnight Special 1981 против BMW F 800GS 2017

Yamaha XS 1100 LH Midnight Special 1981 в сравнении с BMW F 800GS 2017 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то F 800GS это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс., а XS 1100 LH Midnight Special это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. BMW F 800GS 2017 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1981
2017

Модель

Midnight Special
нет данных

Rake

29 30
26

Аккумулятор

GM 18Z-3A / 12v, 20 AH
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke

Dry Weight

нет данных
177.8 kg / 392 lbs

Wheel base

нет данных
1577 mm / 62.1 in

Primary Reduction Ratio

Shaft
нет данных

Generator

A.C. Generator, voltage regulator, rectifier
нет данных

Rim Front

нет данных
2.15 x 21"

Rim Rear

нет данных
4.25 x 17"

Cooling system

Air cooled
нет данных

Final Drive Ratio

нет данных
Tubular frame in steal partly carrying the engine

Двигатель

Four stroke transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1101 cc / 67.2 cu-in
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

71.5 x 68.6 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

95 hp / 70.8 kW @ 8500 rpm
62.5 kW / 85 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

9.2 kgf-m / 66.5 lb/ft @ 6500 rpm
80 Nm / 8.2 kgf-m / 59 lb/ft @ 5750 rpm

Степень Сжатия

4x Mikuni BS 34SS Carburettor
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake injection, ∅45mm throttle bodies

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

BP6ES (NGK) or N-8Y (Champion)
Knock control and oxygen sensors.

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

90.2
80

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

95
85

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
5750

Engine management system

нет данных
BMW F 800GS

Сцепление

Wet, multi-disc (8 drive plates, 7 driven plates)
Multiplate- plate in oil bath

Передаточные Числа

1st 38/17 (2.235) 2nd 39/24 (1.625) 3rd 36/28 (1.286) 4th 32/31 (1.032) 5th 30/34 (0.882)
1st 2.46 / 2nd 1.75 / 3rd 1.38 / 4th 1.17 / 5th 1.04 / 6th 0.96

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
16 Litres / 4.2 US gal.

Высота Сиденья

нет данных
880 mm / 820 mm / 34.6 in. / 32.3 in.

Размеры

нет данных
Height 1350 mm / 53.1 in (excl. mirrors)

Колея

130 mm / 5.1 in
117 mm / 9.1 in.

Мокрый вес

258 kg / 568.7 lbs
207 kg / 456 lbs

Задний Тормоз

Single 298mm disc
Single ∅265mm disc, 2 piston caliper, ABS

Задняя Шина

130/90 -16
150/70 - 17 69V

Передние Тормоза

2x 298mm discs
2 x ∅300mm discs, 4 piston calipers, ABS

Передняя Шина

3.50-19
90/90 - 21 54V

Задняя подвеска

Dual shocks Swing arm, preload adjustable
Double strut swing arm aluminium coast in one piece

Передняя Подвеска

Telescopic fork.
43mm Marzocchi. Upside down forks

Ширина Переднего Колеса

175 mm / 6.8 in
230 mm / 9.1 in.

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
215 mm / 8.5 in.

Старт на Милю

11.7 sec / 114.2 mph 183.8 km/h
12.5 sec

Максимальная Скорость

126 mph / 202.8 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

40.3 mpg
312 km / 194 miles

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>