Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 500 T-Max 2004 против SYM Wolf SB 250Ni 2014

Yamaha XP 500 T-Max 2004 в сравнении с SYM Wolf SB 250Ni 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Wolf SB 250Ni это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25лс., а XP 500 T-Max это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40лс. Yamaha XP 500 T-Max 2004 - байк относительно недорогой стоимости, при этом SYM Wolf SB 250Ni 2014 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197803 руб.
114835 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
White, Black, Blue, Red, Matt grey, Yellow

Год

2004 - 06
2014

Модель

Yamaha X P 500 T-Max
SYM Wolf SB 250Ni

Аккумулятор

нет данных
12V, 10Ah

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Dry Weight

197 kg / 434.3 lbs
нет данных

Average Consumption

нет данных
2.3 L/100 km / 96 US mpg

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Single, 4-stroke, 4-valve, SOHC

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cy-in
249 cc / 15.2 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
нет данных

Макс. Мощность

40 hp / 29.2 kW @ 7000 rpm
18.4 kW / 25.0 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

45.8 Nm / 33.7 lb-ft @ 5500 rpm
23.1 Nm / 2.36 kgf-m / 17.04 ft/lb @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Carburetor
1.8 L / 3.8 US pints

Питание двигателя

нет данных
CDI

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Single, stainless steel silencer

Система зажигания

TCI
Electric

Свечи Зажигания

нет данных
NGK CR8E

Макс. момент, Нм.

45.8
23.1

Макс.мощность на об/мин.

7000
7500

Макс. Мощность, Л.с.

40
25

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Сцепление

Wet, centrifugal clutch, cable operated
Wet disc

Передаточные Числа

нет данных
Diamond type, steel

КПП

CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.
6-speed manual

Главная передача

V-Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
14 L / 3.7 US gal

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
нет данных

Размеры

нет данных
1320 mm / 52.0 in.

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in.

Мокрый вес

нет данных
173 kg / 381 lbs

Задний Тормоз

Single 267mm disc
Single disc, 222 mm

Задняя Шина

150/70-14
140/70-17

Передние Тормоза

Single 282mm disc
Single disc, 288 mm

Передняя Шина

120/70-14
110/70-17

Задняя подвеска

Swinging arm with
Monoshock

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks with
Telescopic fork

Рама

Aluminium, Backbone frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm 4.7 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
28

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>