Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJR 1300 2005 против Suzuki GSR 600S 2006

Yamaha XJR 1300 2005 в сравнении с Suzuki GSR 600S 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSR 600S это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а XJR 1300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 106лс. Yamaha XJR 1300 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSR 600S 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

255390 руб.
236345 руб.

Год

2005 - 06
2006

Модель

Yamaha XJR 1300
Suzuki GSR 600S

Rake

25.0
нет данных

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
нет данных

Cooling system

Air Cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Liquid cooled, four stoke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1251 cc / 76.34 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 63.8 mm
67 x 42.5mm

Макс. Мощность

106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm
90 hp 68 KW @ 12000 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Зажигание / Стартер

нет данных
Electronic / electric

Степень Сжатия

Wet sump
Fuel injection 38 mm

Питание двигателя

4 x BS36 Mikuni carburetors
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

4-2-1 matt black
нет данных

Система зажигания

Digital TCI
нет данных

Макс. момент, Нм.

98
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

8000
12000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
68

Макс. Мощность, Л.с.

106
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
16.5 Litres

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
785 mm

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
нет данных

Размеры

Width 765 mm / 30.1 in
нет данных

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

132 mm / 5.2 in
нет данных

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
нет данных

объем масла

4.2 Litres / 0.28 qu
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
180/55ZR-17

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston caliper
2x 320mm discs 4 piston caliper

Передняя Шина

120/70 -ZR17
120/70ZR-17

Задняя подвеска

Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper
Link-type, coil spring, oil-damped, spring preload 7-way adjustable, rebound damping force fully adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic fork, Coil spring/oil damper
43mm telescopic forks fully adjustable spring preload

Рама

Steel double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
нет данных

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>