Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJR 1300 2005 против Benelli BKX 250 2023

Yamaha XJR 1300 2005 в сравнении с Benelli BKX 250 2023 по характеристикам: front rim, rear rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то BKX 250 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 25.8лс., а XJR 1300 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс. Yamaha XJR 1300 2005 - байк чуть ниже средней цены .

Front Rim

нет данных
2.15 x 19

Rear Rim

нет данных
2.5 x 17

Год

2005 - 06
2023

Модель

Yamaha XJR 1300
Benelli BKX 250

Rake

25.0
нет данных

Wheels

нет данных
Spoked wheel with Aluminum hub and rim

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
нет данных

ABS

нет данных
Standard

Cooling system

Air Cooled
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro 5

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves

Объём двигателя

1251 cc / 76.34 cu-in
249.2 cc / 15.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 63.8 mm
72 x 61.2 mm

Макс. Мощность

106 hp / 77.3 kW @ 8000 rpm
19 kW / 25.8 hp @ 9250 rpm

Макс. Крутящий Момент

98 Nm / 72.3 lb-ft @ 6500 rpm
21.1 Nm / 15.5 lb-ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
11.2:1

Питание двигателя

4 x BS36 Mikuni carburetors
Electronic fuel injection with 37mm Ш throttle body

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

4-2-1 matt black
With catalytic converters and oxygen sensor

Система зажигания

Digital TCI
Delphi MT05.03

Система смазки

нет данных
Forced wet sump

Макс. момент, Нм.

98
21.1

Макс.мощность на об/мин.

8000
9250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
19

Макс. Мощность, Л.с.

106
25.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Сцепление

Wet, multiple-disc coil spring
Wet

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

21 Litres / 5.5 US gal
13.5 Litres / 3.5 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.2 in
835 mm / 32.8 in

Колесная база

1500 mm / 59.0 in
1432 mm / 56.3 in

Размеры

Width 765 mm / 30.1 in
Length: 2068 mm / 81.4 in Width: 970 mm / 38.1 in Height: 1215 mm / 47.8 in

Колея

100 mm / 3.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

132 mm / 5.2 in
220 mm / 8.6 in

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
165 kg / 363.7 lbs

объем масла

4.2 Litres / 0.28 qu
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 240 mm disc, 1-piston caliper

Задняя Шина

180/55-ZR17
140/80 - R17 – M/C 65V M+S

Передние Тормоза

2x 298mm discs 4 piston caliper
Single 280 mm disc, 4-piston caliper

Передняя Шина

120/70 -ZR17
100/90 - R19 – M/C 57V M+S

Задняя подвеска

Swingarm, HLINS Coil spring/gas-oil damper
Rear swing arm in steel, shock absorber with progressive link, adjustable in spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork, Coil spring/oil damper
41 mm Upside down telescopic forks

Рама

Steel double cradle
Trellis frame in steel tubes

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
180 mm / 7.0 in

Ширина Заднего Колеса

120 mm / 4.7 in
180 mm / 7.0 in

Старт на Милю

10.6 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

15.1 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>