Сравнение мотоциклов:
Yamaha XJ 600N 1995 против Honda CRF 450L 2018

Yamaha XJ 600N 1995 в сравнении с Honda CRF 450L 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то CRF 450L это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52.9лс., а XJ 600N это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Yamaha XJ 600N 1995 - байк за недорогую цену, при этом Honda CRF 450L 2018 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

125518 руб.
262422 руб.

Год

1995 - 97
2018 - 19

Модель

Yamaha XJ 600N
Honda CRF 450L

Rake

25
нет данных

Wheels

3 Spoke cast alloy wheel
нет данных

Dry Weight

193 kg / 425 lbs
нет данных

Max Power Rear Tyre

51.4 hp @ 8400 rpm
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder
, 4 valves

Объём двигателя

599 cc / 36.5 cu-in
449 cc / 27.4 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

58.5 x 55.7 mm
96 x 62 mm

Макс. Мощность

61 hp / 45 kW @ 8.500 rpm
52.9 hp / 38.7 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

33.9 lb-ft / 4.7 kgf-m @ 7000 rpm
48 Nm / 35.4 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
12.0:1

Питание двигателя

4x 28mm Mikuni BDS28 downdraft carburettors
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Twin-muffler

Система зажигания

Transistor
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

46.1
48

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

61
52.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Сцепление

Wet multiple plate type
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 2.733 2nd 1.778 3rd 1.333 4th 1.074 5th 5th 0.913 6th0.821
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
#520 chain; 14T/40T

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.4 US gal
7.6 Litres / 2.01 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Колесная база

1445 mm / 56.8 in
нет данных

Размеры

Height 1205 mm / 47.4 in
Width 827 mm / 32.6 in

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9 in
315 mm / 12.4 in

Задний Тормоз

Single 245mm disc 1 piston caliper
Single 240mm disc

Задняя Шина

130/70H18
нет данных

Передние Тормоза

Single 320mm disc 2 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

110/80H17
нет данных

Задняя подвеска

Monocross monoshock adjustable for preload
нет данных

Передняя Подвеска

38mm Telescopic forks, no adjustment
нет данных

Рама

Double cradle
нет данных

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
305 mm / 12.0 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
312 mm / 12.3 in

Старт на Милю

13.5 sec / 149.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

178.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.1 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.8 m / 40.1 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>