Сравнение мотоциклов:
Yamaha XG 250 T ricker 2005 против Gilera Nexus 250 2008

Yamaha XG 250 T ricker 2005 в сравнении с Gilera Nexus 250 2008 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Nexus 250 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.5лс., а XG 250 T ricker это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Yamaha XG 250 T ricker 2005 - байк за недорогую цену, при этом Gilera Nexus 250 2008 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

162086 руб.
53487 руб.

Год

2005 -
2008

Модель

Yamaha XG 250 Tricker
Gilera Nexus 250

Dry Weight

118 kg / 260 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC,4 valve per cylinder

Объём двигателя

249 cc / 15.2 cu-in
249

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 58.0mm
72 X 60 mm

Макс. Мощность

14 kW / 19 hp @ 7500rpm
14,5 hp 10,7 KW @ 9750 rpm

Макс. Крутящий Момент

18,8 Nm / 1.92 kgf-m @ 6250rpm
11,7 Nm @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Wet sump
11.5;1

Питание двигателя

Mikuni MV33/1
RON 95 unleaded petrol

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

18.8
11.7

Макс.мощность на об/мин.

7500
9750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
10

Макс. Мощность, Л.с.

19
14.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
6500

КПП / Привод колеса

нет данных
Twist-and-go CVT

Сцепление

Wet, multiple disc
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

6 Litres / 1.6 US gal
15 Litres

Высота Сиденья

790mm / 31.1 in
810 mm

Мокрый Вес

нет данных
186 kg

Колесная база

1330 mm / 52.4 in
нет данных

Размеры

Width 810 mm / 31.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

270 mm / 10.6 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 203mm wheel travel
Single 240 disc

Задняя Шина

120/90-16
140/60-14

Передние Тормоза

Single 220mm wheel ravel
Single 260mm disc

Передняя Шина

80/100-19
120/70-14

Задняя подвеска

Swingarm
Double hydraulic shock absorber with four-position spring preload; 76 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic forks
Telescopic hydraulic fork with f 35 mm shafts; 94 mm wheel travel

Рама

Steel semi-double cradle
Double cradle trellis made of high-strength steel tubes

Ширина Переднего Колеса

180 mm / 7.1 n
нет данных

Ширина Заднего Колеса

172 mm / 6.7 in
нет данных

Старт на Милю

17.8 sec
нет данных

Максимальная Скорость

116.4 km / h / 72.3 mph
нет данных

Средний расход (км./литр.)

26.6 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>