Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 500 T-Max 2007 против Yamaha XT 600 Tnr 1990

Yamaha XP 500 T-Max 2007 в сравнении с XT 600 Tnr 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то XT 600 Tnr это очень популярный в России мотоцикл, а XP 500 T-Max это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197803 руб.
198262 руб.

Год

2007 - 09
1990

Модель

Yamaha X P 500 T-Max
Yamaha XT 600Z Tnr 3AJ

Reserve

нет данных
3.2 Litres

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs
165 kg / 363.7 lbs

Max Power Rear Tyre

нет данных
38.0 hp @ 6000 rpm

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled,

Maximum Load

197kg / 434 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cu-in
595 cc / 36.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
95 x 84 mm

Макс. Мощность

33.5 kW / 45. hp @ 6750 rpm
46 hp / 34 kW @ 6000 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5200 rpm
4.5 kgf-m / 51 Nm @ 5750 rpm

Степень Сжатия

Semi-dry-sump
2.4 Litres

Питание двигателя

Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection
27mm Dual stage Teikei Y 27 PV carburetor

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

TCI
CDI

Макс. момент, Нм.

52.3
51

Макс.мощность на об/мин.

6750
6000

Макс. Мощность, Л.с.

45
46

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
5750

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
нет данных

КПП

Fully automatic CVT
5 Speed

Главная передача

V-Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litters / 3.9 US gal
23 Litres / 6.0 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
890 mm / 35.0 in

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
1460 mm / 57.4 in

Размеры

Height 1445 mm / 55.9 or 58.1 in
Height 1340 mm / 52.7 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
255 / 10.0 in

Мокрый вес

218 kg / 481 lbs
185 kg / 407.8 lbs

Задний Тормоз

Single 267 disc
Single 220mm disc

Задняя Шина

160/60-15
120/80 S18

Передние Тормоза

2x 267 discs
Single 267mm disc

Передняя Шина

120/70-15
3.00 S21

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Rising-rate oil/gas monoshock adjustable for preload and rebound

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Telescopic forks.

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
255 mm / 10.0 in

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.6 in
225 mm / 8.8 in

Старт на Милю

нет данных
14.2 sec / 144.3 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
- Fragilit en TT

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
14.4 m / 42.4 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5, 5К ( ИЖ 7.107, 7.108 )

Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла     Во втором квартале объединение «Ижмаш» переходит к массовому производству мотоциклов «ИЖ-Планета—5», первая партия которых была изготовлена в конце прошлого года. Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой—4», прежде всего имели целью удовлетворить запросы сельских мотоциклистов — основных потребителей мототехники. Улучшены параметры двигателя и трансмиссии, повышена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла.Цилиндр двигателя и его головка — новой конструкции. Это позволило снизить расход топлива примерно на 10%: у «Планеты— 5» он равен 5,0 л/100 км при скорости 90 км/ч, в варианте с боковым прицепом «ИЖ-Планета—5К»> — 7,0 л/100 км при 60 км/ч (соответствующие показатели для «Планеты— 4» — 5,5 и 7,2 л/100 км). В то же время н...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>