Сравнение мотоциклов:
Yamaha XP 500 T-Max 2007 против Yamaha XT 225 Serow 2004

Yamaha XP 500 T-Max 2007 в сравнении с XT 225 Serow 2004 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то XT 225 Serow это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 20лс., а XP 500 T-Max это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Yamaha XP 500 T-Max 2007 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha XT 225 Serow 2004 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

197803 руб.
126428 руб.

Год

2007 - 09
2004 - 07

Модель

Yamaha X P 500 T-Max
нет данных

Наименование модели

нет данных
Yamaha XT 225 Serow

Dry Weight

203 kg / 447.5 lbs - ABS 208 kg / 458.5 lbs
108 kg / 238 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Maximum Load

197kg / 434 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

499 cc / 30.4 cu-in
223 cc / 13.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 73 mm
70 X 58mm

Макс. Мощность

33.5 kW / 45. hp @ 6750 rpm
20 hp / 15 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5200 rpm
19 Nm / 14 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Semi-dry-sump
34mm Mikuni carburetor

Питание двигателя

Mikuni 34 mm throttle body Electronic Fuel Injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric & Kick

Система зажигания

TCI
CDI

Макс. момент, Нм.

52.3
19

Макс.мощность на об/мин.

6750
8000

Макс. Мощность, Л.с.

45
20

Макс. крутящий момент на об/мин.

5200
7000

Сцепление

Wet, multiple-disc automatic
нет данных

КПП

Fully automatic CVT
6 Speed

Главная передача

V-Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litters / 3.9 US gal
9.8 Liters / 2.6 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1580 mm / 62.2 in
1349 mm / 53.1 in

Размеры

Height 1445 mm / 55.9 or 58.1 in
Width 805 mm / 31.7 in

Дорожный Просвет

125 mm / 4.9 in
285 mm / 11.2 in

Мокрый вес

218 kg / 481 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 267 disc
Single disc

Задняя Шина

160/60-15
120/80-18

Передние Тормоза

2x 267 discs
Single 220mm disc

Передняя Шина

120/70-15
2.75-21

Задняя подвеска

Swingarm - single shock
Swingarm rebound adjustable. single shock

Передняя Подвеска

43mm Telescopic forks
Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
226 mm / 8.9 in

Ширина Заднего Колеса

116 mm / 4.6 in
145 mm / 5.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>