Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2015 против Kawasaki Z H2 2020

Yamaha WR 450F 2015 в сравнении с Kawasaki Z H2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Z H2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 197лс., а WR 450F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Yamaha WR 450F 2015 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z H2 2020 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352705 руб.
290665 руб.

Год

2015 - 16
2020

Модель

Yamaha WR450F
Kawasaki Z H2

Rake

27
104 mm / 4.1 in

Wheels

Aluminium alloy, laced spokes
нет данных

Dry Weight

112.5 kg / 268 lbs
нет данных

Gear Ratios

нет данных
1st 3.077 2nd 2.471 3rd 2.045 4th 1.727 5th 1.524 6th 1.348

Primary Reduction Ratio

нет данных
1.480 (74/50)

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Final Drive Ratio

нет данных
46/18

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, DOHC, 5 valves
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

449 cc / 27.4 cu in
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

58 hp / 42.3 kW @ 9000 rpm
197 hp / 147 kW @ 11000rpm

Макс. Крутящий Момент

5.0 kgf-m 36.2 ft-lb @ 7500 rpm
137 Nm / 101 lb-ft @ 8500 rpm

Степень Сжатия

Dry sump
11.2:1

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
Fuel-injected with supercharger

Стартер

Electric & kick
Electric

Система выхлопа

Single, upswept, under seat
4-1-2

Система зажигания

CDI
Digital

Система смазки

нет данных
Forced, wet sump with oil cooler

Макс. момент, Нм.

49.0
137

Макс.мощность на об/мин.

9000
11000

Макс. Мощность, Л.с.

58
197

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
8500

Сцепление

Wet, multi-disc
нет данных

КПП

5-Speed, constant mesh
6-speed, return, dog-ring

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

7.2 Litres / 1.9 US gal
19 Litres / 5 US gal

Высота Сиденья

960 mm / 37.8 in
830 mm / 32.6 in

Колесная база

нет данных
1455 mm / 57.3 in

Размеры

1475 mm / 58.1 in
Height 1130 mm / 44.4 in

Колея

115 mm / 4.5 in
нет данных

Дорожный Просвет

335 mm / 13.2 in
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

122 kg / 268 lbs
239 kg / 527 lbs

объем масла

1.2 L / 2.5 US pt
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single 226mm disc, 2-piston caliper

Задняя Шина

120/90-18 65P
190/55ZR17 M/C 75W

Передние Тормоза

Hydraulic single 250 mm disc 4 piston caliper
2x 290mm discs, Brembo M4 monobloc calipers

Передняя Шина

80/100-21 51P
120/70ZR17 M/C 58W

Задняя подвеска

Swingarm, link suspension, mono shock
Showa shock - Uni Trak

Передняя Подвеска

48mm Upside down telescopic fork
Showa SSF BP forks

Рама

Aluminium bilateral beam
Trellis, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

300 mm / 11.8 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

305 mm / 12.0 in
134 mm / 5.2 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Восход 2М

Новый ковровский мотоцикл «Восход — 2М» можно узнать по передней вилке и двигателю, а также по надписи на инструментальном ящике. У ковровских мотоциклов «Восход» давняя репутация простых, неприхотливых и надежных машин. Благодаря этому они пользуются спросом в городах и особенно у жителей села, где преобладают грунтовые дороги, а при обслуживании и ремонте приходится полагаться в основном на свои силы. Исходя из этого, заводские специалисты, постоянно совершенствуя конструкцию мотоцикла, ищут такие решения, которые могут быть без сложных переделок применены на ранее выпущенных моделях. Таким образом удается избежать чрезмерного расширения номенклатуры запасных частей, а владельцам при очередном ремонте модернизировать старые машины, устанавливая новые узлы и детали.Не стал исключением и «Восход—2М», освоенный коллективом завода в конце прошлого года. От предшественника он выгодно отличается улучшением таких важных качеств, как ...

Читать далее >>