Сравнение мотоциклов:
Yamaha WR 450F 2005 против Honda NS 400R 1985

Yamaha WR 450F 2005 в сравнении с Honda NS 400R 1985 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то NS 400R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72лс., а WR 450F это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 58лс. Yamaha WR 450F 2005 - байк средней стоимости, при этом Honda NS 400R 1985 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

352705 руб.
177711 руб.

Год

2005
1985

Модель

Yamaha WR 450F
Honda NS 400R

Reviews

t
нет данных

Front WheelTravel

300 mm
нет данных

Двигатель

liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 5 titanium valve per cylinder.
liquid cooled, 90V-three cylinder, two stroke reed valve

Объём двигателя

449
387

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 63.4 mm
57 x 50.6 mm

Макс. Мощность

58 hp 42.3 kW @ 9000 rpm
72 hp 52.5 kW @ 9500 rpm ( 59 hp @ t 8,500 rpm )

Макс. Крутящий Момент

49 Nm @ 7000 rpm
5.1 kg-m @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
CDI / Kick

Степень Сжатия

Wet Sump
3x 26mm Keihin carbs

Питание двигателя

39mm Keihin FCR flat-slide throttle position sensor
нет данных

Стартер

Electric / Kick-starter
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

49
50.0

Макс.мощность на об/мин.

9000
9500

Макс. Мощность, кВт

42
52

Макс. Мощность, Л.с.

58
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
8000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 speed / chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.500 / 2nd 1.714 / 3rd 1.333 / 4th 1.111 / 5th 0.965 / 6th 0.866

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

"O" ring Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

8 liters / 1.8 gal
19 Litres

Сухой Вес

112.5 kg
163 kg

Высота Сиденья

980 mm / 33.9 in
780 mm / 30 in

Мокрый Вес

122 kg / 268 lb
нет данных

Колесная база

1485 mm / 58.5 in
нет данных

Размеры

Length 2,175 mm / 85.6 in Width 825 mm / 32.5 in Height 1,300 mm / 51.2 in
нет данных

Дорожный Просвет

365 mm / 14.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2-piston caliper
Single 220mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/100-18
110/90 -17

Передние Тормоза

Single 250mm disc 4 piston caliper
2x 256mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

80/100-21
100/90 -16

Задняя подвеска

Fully adjustable Kayaba single shock, 315mm wheel travel, separate speed compression adjustment
Pro-link adjustable preload 100mm wheel travel

Передняя Подвеска

46mm Kayaba inverted telescopic fork, compression and rebound damping adjustable, 300mm wheel travel.
Air assisted forks. adjustable anti-dive 120mm wheel travel

Рама

Steel, Single cradle frame
Double cradle

Ширина Заднего Колеса

318 mm
нет данных

Старт на Милю

нет данных
13.03 sec / 164.2 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
202 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
30 mp/g

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>